Найти тему

Путешествие по США. Ходим там, где не ходят туристы

Путешествие по США. Часть 16.

Всем привет! Вы на канале про мои путешествия с пакетиком, и сегодня мы продолжаем серию публикаций про США! Если ещё не читали предыдущие части, то не поленитесь - прочитайте! А также на канале есть очень интересная подборка статей про Испанию!

В этой статье я должен был бы вам рассказать про нашу поездку с холма на аутентичном кабельном трамвае! Но не всё ж в этой жизни идёт по плану ))) Оказывается, что к оплате там принимается только наличка, а у нас с собой были только карты... В итоге вместо трамвая мы решили продолжить нашу пешую прогулку по городу, нам же "семь верст не крюк"! Но давайте я вам про эти трамваи хоть в кратце расскажу.

Коротко о трамваях в Сан-Франциско

Система канатной дороги Сан-Франциско-это последняя в мире Система канатной дороги с ручным управлением. Из 23 линий, установленных между 1873 и 1890 гг., остались только три. До этого подобные тележки приводились в движения с помощью лошадей. Функционирует это следующим образом: под вагоном есть металлический захват, который цепляется за канат, проходящей под улицей. Такой канат имеет диаметр 3,2 см и работает на постоянной скорости 15,3 км/ч и приводится в движение 510-сильным электрическим двигателем. Понятное дело, что при такой скорости движения из 7 млн. ежегодных пассажиров большую часть составляют именно туристы, для которых скорость не важна, а главное изюминка!

Забрались на холм, теперь пора с него спускаться

Как уже писал, что Ломбард-Стрит побеспокоилось о том, что бы угол наклона для машин немного уменьшить для того, что бы на машине было удобнее спускаться, а вот соседние улицы так и живут в полном хард-коре! Если честно когда мы по ним ходили у меня в голове крутилось только одна мысль - а если тут когда-нибудь подморозит???? Это ж просто одна сплошная груда металлолома будет валяться под холмом! Жесть! Особенно меня "убивали" знаки "STOP" (проезд без остановки запрещён), установленные перед самой вершиной холма. Всё бы ничего, но некоторые дороги настолько крутые, что даже машина на автомате умудрялась немного откатываться назад.

Согласно проведённому в 2014г. опросу о "качестве жизни глобальных городов США", Сан-Франциско оказался на первом месте. Однако из-за высокой стоимости жизни многие из среднего и низшего класса стали покидать город и уезжали в отдаленные районы залива или в Центральную Калифорнийскую долину. Высокая стоимость арендной платы, да и в принципе, высокая стоимость жизни частично обусловлена ограничительными законами планирования, которые ограничивают новое жилищное строительство и наличием под боком Кремниевой долины, где большие зарплаты в IT-секторе тоже сыграли свою роль в повышении цен.

Возвращаясь к Юнион-Сквер, где, как вы помните, мы припарковали машину, в голове созрел шикарный план! Раз по Ломбард-Стрит стоит пройтись или проехаться, то почему бы нам не сделать и то и то! Поэтому специально для вас в следующем выпуске будет видео где мы спускаемся по этой улице на машине, а так же добавлю туда ещё парочку интересных видео на тему крутых холмов! Не пропустите, будет интересно!

Кстати, как вы думаете, что сподвигает меня на путешествия? Как раз именно прочтение ли просмотр статей или роликов других путешественников. Ты можешь не побывать в том или ином городе/стране/природном чуде, но всегда интересно про него узнать, а если что-то очень сильно понравится, то не смотря на свою занятость или отсутствие нужных средств всё-равно можно найти способ попасть туда! Без всякой рекламы, я просто хотел бы порекомендовать вам ещё один канал в Яндекс.Дзене, девушки, которая уже посетила кучу стран, совершила кругосветное путешествие и пишет о многих интересных уголках нашей планеты. Думаю, буду и дальше рекомендовать вам интересные каналы на тему путешествий!

А мы тем временем покидаем чудеснейший город Сан-Франциско по уже знакомому вам мосту - Бэй-Бридж, одно жалко, что направление движение из города проходит по нижней "палубе" и уже такие красивые виды на опоры, как по мосту "Золотые ворота" не заснимешь. Но по фото можно увидеть, как заканчивается "двухэтажная" западная часть моста и начинается широченная "одноэтажная".

А впереди нас ждёт грандиозное приключение длинной в несколько штатов!

Друзья, спасибо что прочитали статью! Впереди ещё очень много интересных публикаций! И чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на канал, не забывайте поставить "лайк", если вам понравилась статья! Это поможет мне понимать, что мы с вами двигаемся в правильном направлении! А так же добро пожаловать в комментарии!
И главное помните: "Пакет смог и ты сможешь! Верь в себя!"

Читать продолжение

Главная

Предыдущая статья