Найти в Дзене
Оптовик НН

Как найти свою нишу в вязальном бизнесе?

Оглавление

Вязание на продажу – это в первую очередь бизнес. И секрет успеха в этом бизнесе, как и в любом другом, это правильный выбор ниши. Сейчас вязание может быть для вас просто побочным доходом, приятным дополнением к хобби. Но, если вы хотите развернуться, стоит задуматься об общей концепции вашего бренда.

Как найти свой стиль?

Это сложная задача. Художники, картины которых мы сейчас узнаём даже без подписи, сначала писали как все. Свою оригинальность они разработали позже. Коко Шанель стала известна, благодаря маленькому чёрному платью, которое до неё считалось траурным. Вам нужно создать или выбрать что-то, что у покупателя должно ассоциироваться с вами. Неплохой способ – перебор вариантов. Попробуйте всё, а потом решите, может ли что-то из этого зацепить. Или на основе старых изюминок вы вырастите новую.

Не надо так

Ошибки – это не приговор

В процессе поиска себя вы можете ошибаться. Не воспринимайте ошибки как бетонную стену на вашем пути. Это скорее тупик в саду расходящихся дорог. По этому пути вы не дошли до цели. Вернитесь на распутье и идите по другому пути. Потом по третьему, если опять неудача. И так, пока не будет результата.

Не пытайтесь отбить потраченные деньги

Если вы заплатили за какие-нибудь курсы, это не значит, что вам срочно нужно использовать новые знания и продать как можно больше салфеток, связанных с узором, которому вас научили на курсах. Качество товара будет невысокое, вы только навредите своей репутации.

А как тогда?

Проверьте связанные вещи в деле: как носится, что происходит после стирки. Так вашими работами покупатели останутся довольны. Учитесь у лучших – не у инстаграм-мастериц, а мировых брендов. Копируйте у них то, что вам нравится, постепенно привнося своё, подстраивая под вашу аудиторию. Так вы нащупаете своё выигрышное место, свою нишу.

У нас в магазине большой ассортимент пряжи по оптовым ценам.