В 2015 году он потерял сына, и поклонники говорят, что в его музыке «поселились призраки».
Несколько дней назад известный австралийский музыкант Ник Кейв появился в сети, чтобы обсудить с поклонниками новый альбом Ghosteen, вышедший в октябре этого года. Фанаты характеризуют диск как «мрачный» и «населенный призраками». Возможно, причина такого восприятия кроется в известиях о гибели сына Ника. 15-летний подросток упал со скалы, и позже медики обнаружили в его организме следы наркотика ЛСД. Но вам музыкант не согласен с такой трактовкой своего нового релиза.
— Мы хотели, чтобы каждая песня восходила к эйфорическом ликующему состоянию, — говорит он. — Чтобы пластинка была сосудом, который уводил бы слушателя из мира проблем в прекрасный и полный надежд мир.
Критики согласны с тем, что альбом получился не самый радужный. Ghosteen характеризуют как «прекрасный рассказ о мучительном горе». Но Ник продолжает полемику.
— Если в нем и есть грусть, то это просто констатация факта: мы слепы к великолепию мира и перестали удивляться ему. Печаль — лишь признание того, что мир действительно прекрасен. Он вращается в наших ладонях, и его красоту может увидеть каждый у кого есть глаза.
В то же время, музыкант не отрицает, что в какой-то мере его диск «населен призраками».
— Эти песни стали открытым диалогом с духовным миром, который поддерживается из-за отсутствия того, кого мы любим. Возможно, призрачные формы умерших окружали нас, притягиваясь к акту творения.