Человек всегда стремится найти лучший вариант, не отставать от трендов и казаться успешным. Сейчас это делать несложно: нас ограничивает только собственная фантазия и денежный запас. И, как ни странно, в схему «лучшее-трендовое-статусное» вязаные изделия до сих пор прекрасно укладываются.
Чем они привлекательны?
Масс-маркет всем уже надоел. Люди хотят что-то уникальное и сделанное с душой. Это понимают даже крупные корпорации, которые начали делать кастомизированные продукты. Да и в российском климате без тёплых вещей банально не выжить. Вязаные шапки, свитера и шарфы есть у всех. Они – буквально – дарят тепло своим владельцам. Когда эти вещи сделаны вручную, они греют ещё и душу.
Почему из вязания получится хороший бизнес?
На этом тепле можно неплохо заработать. Во-первых, такой бизнес не требует больших вложений или стартового капитала. Спицы, пряжа, нитки с иголкой и фурнитура – вот и всё, что вам понадобится для начала. Ещё и на аренду помещения тратиться не придётся. Работать можно буквально на диване. Или в декрете. Вязание не мешает семейным делам. Во-вторых, спрос на такой товар только растёт. Потенциальных клиентов много, а рынок ещё не насыщен. Можно собрать базу без особых усилий. В-третьих, здесь нет жёстких рамок. Любые запросы клиента реально выполнить, что делает товар более ценным. В-четвёртых, вы можете быстро организовать продажи через соцсети или простенький интернет-магазин. В-пятых, вы можете не ограничиваться продажей вязаных вещей. Получать деньги можно и за описания, и за схемы, и даже за пряжу своего производства.
Это точно сработает?
Если у брендов получалось стать всемирно известными, сделав ставку на трикотаж, то почему бы вам не попробовать просто заработать на вязании? Модные дома Sonia Rykiel и Brunello Cucinelli уже подготовили для вас почву. Они вывели с трикотажа клеймо «не для красоты, а для тепла». Теперь вы можете продавать вязаные вещи и многодетным мамочкам, и успешным бизнесменам, подстраивая товар под них.
У нас в магазине большой ассортимент пряжи по оптовым ценам.