Вспомните - где вы регулярно слышите хорошую музыку? В рекламе! Продавать - вот первоочередная задача которая стоит перед искусством, в том числе перед музыкой, сегодня.
Согласно пирамиде Маслоу, музыка как и другие виды творчества, идёт после основных вещей необходимых для жизни - после еды, после жилья и личной безопасности. А теперь, с наступлением эры высоких технологий, между этими, бесспорно важными вещами и искусством, вклинилось такое понятие как "информация".
Информация была необходима человеку всегда, но раньше не было инструментов для работы с ней, которые были бы способны поддерживать её самостоятельную ценность.
Как это не забавно, но в середине прошлого века многие учёные в СССР считали кибернетику лженаукой.
Выдержка из Википедии:
"Кибернетическое поветрие пошло по разнообразным отраслям знания: физиологии, психологии, социологии, психиатрии, лингвистике и др. По утверждению кибернетиков, поводом к созданию их лженауки послужило сходство между мозгом человека и современными сложными машинами.— Ярошевский М. Кибернетика — «наука» мракобесов. — Литературная газета. — 5 апреля 1952. — № 42(2915). — С. 4."
Поводом к написанию данной статьи послужили дебаты разгоревшиеся недавно в одном интернет сообществе уважаемого музыканта Юрия Антонова, на тему - пишет он или не пишет новые песни?
Я думаю так - он умный человек и понимает, что его новые песни уже никогда не будут востребованы как это было раньше. И это отнюдь не потому, что песни плохие или хорошие и даже не потому, что ужесточилась конкуренция на эстраде, а лишь потому, что эпоха рокенрола прошла. Настала новая эра - эра информационных технологий, в которой музыка - лишь обёртка, фантик от конфетки, начинка которой - информация.