Майн литл бигфут. Я его таким не делал...таким уже его купили в магазине. Доработали чуть- чуть: решётку на морду и лебёдку туда же, а так же леера от веток и тормоза дисковые на перед, серьги рессор задних, задний бампер с трубы профилёвой, в багажнике дно второе с бензобака...на вентиляторы радиатора тепловые реле с кнопкой заместо плавких предохранителей. К колёса герметик...из тосола и акриловой грунтовки- сорок литров...по червонцу на колесо. Компрессор мощнейший. Ну вроде и всё...ааа нет- ещё от шестидесятшестого ГАЗона гидроцилиндр на рулевое.
Люк неудобный и как из бронепластины тяжелый...что бы открыть- нужно его снять...и засунуть в багажник- так он устроен. У него нет петель и открывается он в перёд- как на танке.А в багажнике он занимает весь объем сука багажника. Ручки бы поотсыхали кто проектировал этот люк.
Колёсья дорогие и купить просто так не получится- тока на заказ...и не все производителя делают качественную резину - ну в смысле из резины. Некоторые похоже из какой то пластмассы.
Диск сцепления от Хонды Цивик иль ЦРВ под ДВС D15(130л.с.) -лучше B20B(150л.с.) /B18C(200л.с.). Он по шлицам садится как родной, а ферродо шире и не горит.
Многого написать не получилось...пропали главные фотки-фотки где мы...вернее я таки его засадил.
Главное ребята- травите колёса...и гайки на ступицах бдите- срезает на раз...и как в детство с головою- на трёх колёсах в ебенях...поверьте - весело. А !!! Да, жгутики ещё нужны- много,много. Мы борону поймали- тридцать восемь жгутиков в одном колесе.