Найти тему
Георгий Гусев

Это не я...она уже была такою.

Майн литл бигфут. Я его таким не делал...таким уже его купили в магазине. Доработали чуть- чуть: решётку на морду и лебёдку туда же, а так же леера от веток и тормоза дисковые на перед, серьги рессор задних, задний бампер с трубы профилёвой, в багажнике дно второе с бензобака...на вентиляторы радиатора тепловые реле с кнопкой заместо плавких предохранителей. К колёса герметик...из тосола и акриловой грунтовки- сорок литров...по червонцу на колесо. Компрессор мощнейший. Ну вроде и всё...ааа нет- ещё от шестидесятшестого ГАЗона гидроцилиндр на рулевое.

Люк неудобный и как из бронепластины тяжелый...что бы открыть- нужно его снять...и засунуть в багажник- так он устроен. У него нет петель и открывается он в перёд- как на танке.А в багажнике он занимает весь объем сука багажника. Ручки бы поотсыхали кто проектировал этот люк.

Колёсья дорогие и купить просто так не получится- тока на заказ...и не все производителя делают качественную резину - ну в смысле из резины. Некоторые похоже из какой то пластмассы.

Диск сцепления от Хонды Цивик иль ЦРВ под ДВС D15(130л.с.) -лучше B20B(150л.с.) /B18C(200л.с.). Он по шлицам садится как родной, а ферродо шире и не горит.

При въезде в гараж - спустите колёса...но только задние- гидрачь перегреть запросто.
При въезде в гараж - спустите колёса...но только задние- гидрачь перегреть запросто.
В багажник три собаки- лайки запросто.
В багажник три собаки- лайки запросто.
 В любой ситуации  травите колёса...и чем больше- тем дальше вы уедите от трактора.
В любой ситуации травите колёса...и чем больше- тем дальше вы уедите от трактора.
-5
-6

Многого написать не получилось...пропали главные фотки-фотки где мы...вернее я таки его засадил.

Главное ребята- травите колёса...и гайки на ступицах бдите- срезает на раз...и как в детство с головою- на трёх колёсах в ебенях...поверьте - весело. А !!! Да, жгутики ещё нужны- много,много. Мы борону поймали- тридцать восемь жгутиков в одном колесе.

Авто
5,66 млн интересуются