Найти тему
Фильм.ру

Необыкновенное жанровое кино, которое подарит вам новые ощущнния

КЛЫК

Лауреат важной каннской награды «Особый взгляд». Греческий режиссер Йорос Лантимос пристально рассматривает одну счастливую семью, в которой детям до совершеннолетия не разрешается выходить за пределы двора – для их же блага: ведь там, снаружи, столько опасностей, а дома так спокойно. Сдержанный, отточенный абсурдизм. Сарказм – почти бунюэлевский.

ВХОД В ПУСТОТУ

Новая работа автора провокационной «Необратимости» Гаспар Ноэ. Тогда режиссер запускал сюжет задом наперед – от чудовищного конца к безоблачному началу. Теперь рассказывает мистическую историю о призраке убитого наркоторговца, вернувшемся присматривать за сестрой. Девушку играет пас де ла Уэрта – прекрасная актриса из «пределов контроля» Джармуша.

ВООБРАЖАРИУМ ДОКТОРА ПАРНАСА

Фантастическая история о бродячем театре, который предлагает публике выбор между светом и тьмой, добром и злом. Один из главных визионеров мирового кино Терри Гиллиам берет старинный жанр моралите и помещает в наше время. В «Воображариуме» сыграл свою последнюю роль Хит Леджер.

Поезд на Дарджилинг

Комическое роуд-муви о путешествии по Индии, в которое отправляются три брата (Оуэн Уилсон, Эдриен Броуди и Джейсон Шварц- ман). Они все время ругаются, им нужно найти мать и вернуть утраченную близость. Американский режиссер Уэс Андерсон показывает Индию не как красивую открытку и не как воплощенный кошмар белого человека, а почти так, как обычно и видит эту перенаселенную, яркую и крикливую страну впервые попавший туда иноземец.

Персеполис

Анимационный комикс французской феминистки иранского происхождения Марьян Сатрапи получил приз жюри Каннского кинофестиваля и номинировался от Франции на «Оскар» за лучший неанглоязычный фильм. Персеполис – название древней персидской столицы, а сюжет фильма – история Ирана с 1970-х годов. Мультфильм откровенно политический, но нарисован в экспрессивной стилистике театра теней, которая, разумеется, очень подходит к закутанным с ног до головы женщинам в черном. А другими иранские женщины, как известно всему западному миру, почти не бывают. Во всяком случае, «Персеполис» это подтверждает.