Найти тему
Прораб Бывалый

Полуподземный гараж своими руками. Часть вторая

Оглавление

Начало здесь

 Началось снятие забора, уборка земли для въезда и установка ворот. Как это всегда бывает, что-то не так было рассчитано и между половинками ворот образовалась щель где-то 20 см. Все дело в том, что ворота были старые и достались мне бесплатно, только вот лутка у них была в разрезанном виде и почему-то оказалась длиннее самих ворот, хотя вроде все меряли и все совпадало. Ну как говорится много не мало. К одной из половинок ворот была наварена недостающая часть и все стало хорошо.

 А вот и первый заезд. Замка на воротах еще нет, пол не забетонирован, яма не накрыта))

-2

 Крышу я накрыл дешевым металлическим профилем, предварительно проложил гидроизоляцию. Успел вовремя. Хоть настилал профиль уже по первой минусовой температуре, но потом вообще начался снег. Были установлены входные двери со стороны двора и вырыт проход к ним, введена проводка.

-3

На этом стройка затихла до весны.

-4

Весной работы с гаражом продолжились.

Был сделан небольшой коридорчик перед дверью со двора.

-5

Пол забетонирован, яма накрыта досками. Сделал самодельные деревянные полочки для хранения всего необходимого.
 Потолок изнутри был подбит по системе, которую я подсмотрел в гараже у знакомого моториста. Сначала картоном, а затем пленкой, что позволило летом сделать помещение более прохладным, а зимой сохранить там тепло.

Впечатления от гаража

-6

 Из опыта эксплуатации хочу сказать что идея использовать металл для накрытия крыши была не очень хорошей. Летом он сильно нагревается и отдает тепло в помещение. Этот эффект был по большей части снижен, когда подбился потолок изнутри. Тем не менее, когда на улице жара, хочется прохлады. Изначально я очень опасался сырости из-за расположения гаража под землей. Но на сырость в гараже не было и намека. Зато в гаражной яме влажность намного выше. Приходилось на лето открывать пол ямы и тем самым понижать общую температуру помещения. Зимой же наоборот закрывал, оставляя лишь отверстие для вентиляции. Весьма своеобразная регулировка климата получилась)
 Отапливался гараж металлической буржуйкой, так что можно там и зимой проводить любые работы с автомобилем. В целом был вполне доволен, жаль что пришлось оставить когда переехал)