Приветствую всех посетивших мой канал!
Хочу рассказать необычную историю из практики владения и ремонта своего W124 1990 года.
Немного предыстории. В 2007 году я купил отличный вариант Мерседеса в W124 кузове 1990 года, пригнанный год назад в РФ. Да и по России он не ездил, так как в основном предыдущий хозяин ездил на служебном автомобиле. Так что, состояние было достойное как по кузову, так и по техническому состоянию. Но, на машине нужно не только ездить, но и обслуживать. И, где-то через полгода, машинка встала, при том не в самый лучший момент- на свадьбе,головной машиной.
Примерно месяц ее ковырял как мог. Ничего не мог понять. Искра, топливо, воздух... Все условия для запуска, но нет, ни в какую.
Сейчас, возможно некоторые читатели, погрешат на легендарную топливную систему KE-Jetronic, но и с ней был полный порядок.
Через месяц с танцем с бубном, было решено тащить за 100 км машину в сервис. Притащили, всё проверили по новой, метки ГРМ посмотрели, поменяли все фильтра... Результата ноль!
Помог случай. В очередной раз, решили проверить искру, но в этот раз, свечу выкрутили свою, а не взяли с полки. То есть, свечное отверстие оставили без свечи. При первой же прокрутке стартером, машина завелась на трех цилиндрах. Сказать,что мы все были шокированы-ничего не сказать! Попробовали манипуляции со всеми свечами в цилиндрах-мотор молчит. Как только выкручиваем одну свечу, двигатель сразу запускается.
И теперь внимание! Выходит маляр с своего бокса, смотрит на работающий на трёх цилиндрах Мерседес и произносит фразу "А вы дымоход давно чистили?" В Силу того,что маляр был с юморком, мы не сразу поняли, что из выхлопной трубы не идет дым.
Ну как итог, по логике, мы поняли, что забился родной катализатор и мотору тупо нечем стало выдыхать.
Вот такая, немного курьёзная история была в моей практике.
Обслуживайте автомобили вовремя и поездки будут всегда приятными.
Подписывайтесь на канал, комментируйте.
Всем мира, добра и удачи!