Найти тему
АПН-НН

В Нижегородскую область заманивают китайских туристов

Московская компания «Аппреал» получила контракт на разработку для правительства Нижегородской области субпортала в китайских WeChat и Weibo. Работы должны быть выполнены до 10 декабря. На конкурс была подана только заявка ООО «Аппреал», поэтому фирма получила контракт по начальной цене аукциона - 0,5 млн рублей.

Создание вышеназванных ресурсов, по замыслу организаторов аукциона, позволит привлечь в регион китайских туристов.

В WeChat подрядчик должен будет разместить раздел об области и двадцати нижегородских достопримечательностях или событиях, сделать календарь с указанием дат проведения важных мероприятий. Один раз в месяц подрядчик должен будет размещать пост об одной из нижегородских достопримечательностей или одном из происходящих в регионе событий в китайской соцсети Weibo.