Найти в Дзене
АвтоМотоБот

Как выбрать мотошлем. Выбираем оптимальный шлем для мото

Когда-то, когда по нашим дорогам катали старушки-Явы и тяжеловесы "Уралы", шлемом было нечто круглое, с козырьком и заклепками под шеей. То ли дело сейчас: разнообразие мотов и их классов порождает разнообразие шлемов. Как правильно выбрать шлем для мотоцикла смотрим ниже. Выбираем мотошлем Для начала определимся с классом мото. Для каждого существуют каноны как по безопасности, так и по стилю. Существуют следующие разновидности шлемов: Интеграл. Интеграл - это шлем-шар, он цельный, закрывает собой голову и челюсть пилота, и отличается максимальной безопасностью. Для каких мотоциклов подойдет интеграл: спортбайки, туристы, массивная городская классика. Если интеграл слишком тяжел, обратите внимание на модуляр. На первый взглад модуляр сложно отличить от интеграла, но присмотревшись, можно увидеть, что модуляр имеет не совсем цельную структуру. Нижняя и лицевая его часть полностью поднимаются, позволяя пилоту пить, кушать и даже целовать даму сердца не снимая шлем. По безопасности

Когда-то, когда по нашим дорогам катали старушки-Явы и тяжеловесы "Уралы", шлемом было нечто круглое, с козырьком и заклепками под шеей. То ли дело сейчас: разнообразие мотов и их классов порождает разнообразие шлемов.

Как правильно выбрать шлем для мотоцикла смотрим ниже.

Выбираем мотошлем

Для начала определимся с классом мото. Для каждого существуют каноны как по безопасности, так и по стилю.

Существуют следующие разновидности шлемов:

Интеграл. Интеграл - это шлем-шар, он цельный, закрывает собой голову и челюсть пилота, и отличается максимальной безопасностью.

Для каких мотоциклов подойдет интеграл: спортбайки, туристы, массивная городская классика.

Пример шлема "Интеграл"
Пример шлема "Интеграл"

Если интеграл слишком тяжел, обратите внимание на модуляр. На первый взглад модуляр сложно отличить от интеграла, но присмотревшись, можно увидеть, что модуляр имеет не совсем цельную структуру. Нижняя и лицевая его часть полностью поднимаются, позволяя пилоту пить, кушать и даже целовать даму сердца не снимая шлем. По безопасности модуляр не намного уступает интегралу, по весу и цене, правда, он будет тяжелее.

Модуляры идеальны для классики, городских мото, стритов, туристов.

Классический модуляр
Классический модуляр

А вот для тех кто не любит массивные шлемы, подойдут полулицевики. Эти шлемы обычно легкие, могут иметь или не иметь визор. Они универсальны, и подойдут практически любому классу мото, от туриста до чоппера, от каферейсера до не слишком мощного стрита. А вот на спортбайк и любителям погонять такой шлем не подойдет. Слишком уж он открыт и не защитит нижнюю часть лица, челюсть при серьезном падении.

Полулицевик
Полулицевик

Если ваш выбор мота пал на эндуро или кросс, то какой взять шлем вы уже знаете. На всякий случай покажем. Отличие от других моделей в эндуровских шлемах в том, что у них слишком выражена защита челюсти. Нижняя часть шлема как бы выступает вперед неким каркасом.

Шлем для кросса и эндуро.
Шлем для кросса и эндуро.

А для ценителей американских и мотоциклов, и сериалов, придумали шлем-каску. В таких катали сериальные "сыны анархии" и начали катать все им подражающие. Но прежде чем купить шлем-каску, вспомните, что "сыны" - из солнечной Калифорнии, у них и зимой +20, а у нас в некоторых регионах летом может быть градусов 5. Да и каске вам понадобиться мощная маска, закрывающая уши от продувания и завыхрений ветра в них, ваш нос и рот - от "аппетитного" перекуса - встречных насекомых. По безопасности говорить особо не будем, думаю, тут и так все ясно.

Шлем-каска несет особые элементы стиля, но "в ходу" не очень практичен
Шлем-каска несет особые элементы стиля, но "в ходу" не очень практичен

Ну и напоследок пару советов, как правильно выбирать шлем.

Обязательно примерьте его с очками, если планируете ездить в очках.

Шлем не должен быть свободно, он должен плотно сидеть на голове. Отрегулируйте при примерке его крепление, проверьте, хватает ли вам длины шлеек.

Не забывайте про шлем - он больше, чем просто часть амуниции, он то, сто защищает вашу жизнь от гибели и кой чего пострашнее - инвалидности.

Подпишитесь на канал, мы рассказываем много интересного

Посмотрите также: 4 самых опасных мотоцикла в мире