Найти в Дзене
InstaГуру

Как заработать в Instagram? Какие есть варианты? Топ-5

Instagram для мира маркетинга стал силой, с которой приходится считаться.

фото взято из открытого источника.
фото взято из открытого источника.

Статистика говорит о том, что в 2019-м году в Instagram:
1. Ежемесячно набирается 100 млн. активных пользователей.
2. Общая база пользователей составляет 400 млн.
3. Ежедневно сервис посещают 75 млн. человек.

Это огромные цифры. Неудивительно, что ведущие бренды тратят большие деньги на рекламу на этой платформе. Что это означает?
В первую очередь привлекаем подписчиков.
С самого начала нужно понимать, что большинство брендов разыскивают сильных и лояльных партнёров для построения долгого и продуктивного сотрудничества. Если подписчиков недостаточно, есть несколько способов увеличить их число, в то же время работая над обликом своей учётной записи.
1. Биография должна быть заполнена необходимой информацией.
Необходимо указать контактные данные, информацию о публикуемом контенте и некоторые факты о себе. Также стоит добавить ключевые слова и хэштеги для облегчения поиска потенциальным подписчикам.
2. Регулярные публикации.
Следует ежедневно выкладывать новые фотографии, но при этом не стоит перебарщивать, иначе можно получить и обратный эффект. Как минимум, пусть публикуется хотя бы одно хорошее фото в день.
3. Качество фотографий.
Публикуемые изображения должны быть в хорошем качестве и снабжены привлекательными эффектами. Нет смысла выкладывать плохие фото, лучше стоит потратить дополнительное время для получения действительно качественного снимка.
4. Подходящие хэштеги.
Вероятность того, что публикуемый контент станет известен широкому кругу пользователей без грамотно проставленных хэштегов очень мала. Следует составить список наиболее интересных вещей, которые публикуются на аккаунте и указывать их в каждом посте.
5. Общение с подписчиками.
Не стоит ожидать, что подписчики сами начнут завязывать беседу. Стоит самостоятельно оставлять лайки и комментарии под фотографиями с контентом похожим на тот, что опубликован на аккаунте. Это приведёт к тому, что люди будут заинтересованы и сами придут посмотреть, а возможно и подписаться.

Итак, число подписчиков увеличено. Что же дальше? Время делать деньги.

Как заработать?

1.
Партнерский Маркетинг.
Это продвижение продукта и получение денег от продаж. Блогеры делают это с помощью баннеров на боковой панели.
В Instagram это делается при помощи публикации привлекательного изображения и это стимулирует продажи через URL партнера (ссылка предоставляется партнёром).
Партнёрский URL можно поместит в подписи или в биографию.
Проще уже быть не может. Этот вид маркетинга особенно популярен в одежде, так как можно опубликовать свой «OOTD» (наряд дня) с помощью партнерской ссылки, отправляющей подписчиков на все данные об одежде.
Для тех, кто связан с туристической индустрией (или просто для тех, кто любит путешествовать), можно попытаться настроить партнерский маркетинг и использовать его, принимая участие в обзорах отелей и заведений. Надо просто направить подписчиков, чтобы они бронировали их через нужную ссылку.
Это также отлично подходит для бьюти-блоггеров, так как можно пригласить людей «купить лук». Эти методы тоньше и эффективнее, чем прямая продажа.

2.
Создание рекламных постов.
Пользователи Instagram с заинтересованными подписчиками могут зарабатывать дополнительные деньги, создавая оригинальный рекламный контент для брендов.
Это могут быть фото или видео, на которых рассказывается о продукте или бренде.
Эти сообщения сопровождаются подписями, которые могут включать фирменные хэштеги или ссылки.
Бренды, как правило, не требуют официального представления бренда для создателей спонсируемого контента, но для них характерно снова и снова привлекать определенных влиятельных лиц.
Однако важно, чтобы любые рекламируемые бренды или продукты подходили для имиджа созданного аккаунта.

3.
Продажа своих фотографий.
Для профессионального фотографа или увлечённого любителя Instagram – великолепный канал для продаж своих снимков как частным лицам, так и агентствам. Стоит добавить на фотографии водяной знак, а в подписях указывать все детали продаж.
Перед этим стоит убедиться, что имеется достаточное число подписчиков, а хэштеги расставлены правильно и привлекают достаточное число людей. Иначе как ещё завяжется разговор с влиятельными покупателями?

4.
Продвижение своего бизнеса, товаров и услуг.
Если имеется собственный бизнес, то Instagram обязан занять важное место в маркетинговой кампании.
При продаже товаров в Instagram, следует публиковать красивые снимки, которых нет на сайте компании. Вот несколько креативных способов продвижения товаров или услуг:
1. За кулисами.
Изображения типа «за кулисами», как правило, пользуются огромной популярностью - изображают великолепные мыла ручной работы, упакованные в подарки, кусочки ювелирных изделий или вкусные пирожные прямо из духовки. Это привлекательно и добавляет определенную реалистичность тому, что делает компания.
2. Фотографии клиентов.
Стоит предложить клиентам делиться своими изображениями продуктов компании и репостить их. Это проверенный успешный метод продажи, который станет отличным дополнением к аккаунту. Он также призывает запустить собственный уникальный хэштег, который затем можно рекламировать всем своим клиентам: это очень удобный способ выделиться из толпы. Теперь, когда они видят их с помощью этого хэштега, они могут опубликовать (или изменить) свои фотографии в своей учетной записи Instagram.
3. Инфографика + эксклюзивные предложения.
Можно рекламировать свои услуги через Instagram с помощью шикарной инфографики и эксклюзивных предложений. При помощи специальных предложений в Instagram можно привлечь большое число подписчиков и покупателей, так как аналогичных предложений они больше нигде не смогут найти.
Самое замечательное в использовании Instagram для продвижения бизнеса - можно добиться мега-креативности с ним. Стоить думать нестандартно и со временем обязательно будет видно, как распространились продажи.

5.
Продажа аккаунта Instagram
Instagram себя исчерпал? Можно двигаться дальше?
Проделанный труд не пропадёт даром. Аккаунт в Instagram можно продать, если по какой-либо причине, больше нет возможности вести его.

Если понравилось поставь лайк, за подписку буду очень признателен=)