Сложившаяся ситуация у Дмитрия Тарасова заставляет радоваться тех, кто был поражён его поступками все недавние годы. Уже больше года спортсмен пытается понизить сумму алиментов, которую он выплачивает старшей дочери Ангелине.
Надежда Тарасова и общественное мнение
На днях официальный представитель Тарасова вышел на связь с журналистами, рассчитывая на общественное волнение, которое может повлиять на суд. Но интернет-пользователи всё равно утверждают и просто уверены в том, что Дмитрий преуменьшает свои доходы. Он не желает и не хочет содержать свою дочку. Такого же мнения придерживается и суд, который в должном порядке требует покрыть все долги перед старшей дочерью.
Большие денежные проблемы
Умалат Сайгитов - это тот человек, который отвечал от имени Дмитрия Тарасова. Он утверждает всем нам, что спортсмен на данный момент просто бедствует, он не может вести свой привычный образ жизни. Выплачивает кредит за дорогую машину, а так же не справляется к кредитом за огромный загородный дом, выплачивая по 250 000 рублей в месяц. Но многие уже знают, что кредит по загородному дому давно выплачивает Анастасия Костенко, она , в отличие от него, имеет стабильный доход в интернете.
Отсутствие средств по причине...
Все эти проблемы связаны с тем, что знаменитого футболиста Дмитрия Тарасова не хотят брать играть в футбольные клубы. С чем это связано никто не знает, может быть, это зависит от нежелания самого спортсмена играть за копейки.
Представитель Дмитрия хочет добиться снисхождения от суда, надеясь на то, что суд пойдёт навстречу футболисту. Так как официального дохода он просто не имеет, поэтому выплачивать ему нечем. Чему суд не верит.
Правило "Бумеранга"
Огромный дом Тарасова выставлен на продажу, Дмитрий передвигается на машине в кредит и живёт за счёт своей девушки. А его бывшая жена, с кем у него разгораются скандалы, живёт хорошо, купила несколько квартир, но тоже нет никаких документов на какие деньги. Но как "Бумеранг" вещь такая, может и вправду это наказание за его поступки.
Как считаете вы? Мой читатель. Можно ли назвать Дмитрия альфонсом и стоит ли суду пойти на снисхождение?