Найти тему
МЕХВОД

Военный Урал-43206 списанный с воинской части, детальный обзор автомобиля отслужившего свой срок службы на погранзаставе

Сегодня у меня в обзоре полноприводный грузовой автомобиль Урал-43206. Историю о том как мне удалось пробраться на закрытую территорию оставлю в тайне. Данный автомобиль продается организацией занимающейся продажей списанной техники с воинских частей.

Автомобили Урал-43206 начали выпускать в 1996 году. Завод по производству техники расположен в городе Миасс, который находится в Челябинской области. Силовой агрегат устанавливали дизельный шестицилиндровый V-образный ЯМЗ-236, либо ЯМЗ-238 восьмицилиндровый V-образный в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя 180-230 лошадиных сил в зависимости от наличия турбонаддува. Вес грузовика 4.2 тонны. Грузоподъемность 4.7 тонны. Заявленная максимальная скорость 82 километра в час. Количество выпущенных автомобилей засекречено.

В настоящее время автомобили Урал-43206 несут службу в различного рода войсках и силовых структурах. Представленный мной экземпляр уже отслужил свой положенный срок и был выведен на заслуженный отдых. Давайте рассмотрим его поближе и раскроем некоторые его секреты.

-2

Самый распространенный вариант Урал-43206, встречающийся на дорогах общего пользования, оснащен кузовом с тентом, как в моем случае, но есть много различных других комплектаций, в основном предназначенных для обеспечения кардинальных целей (скорая помощь, пожарный автомобиль, спецсвязь и т.п.)

-3

Колесная формула автомобиля 4X4 односкатная двухосная с возможностью регулировки воздушного давления во всех колесах, придавая тем самым способность к повышенной проходимости.

-4

При осмотре передней части автомобиля мне бросились в глаза два технических узла.

-5

На фото выше я обозначил зеленной стрелкой подогрев двигателя для обеспечения "комфортного" запуска в минусовые температуры. Желтой стрелкой обозначен гидравлический цилиндр усилителя руля, обеспечивающий комфортную управляемость автомобиля, при проезде по пересеченной местности.

-6

К заднему мосту кардан подходит сверху. На модификациях с тремя осями средний мост проходной. На данной модели на заднем мосту установлена заглушка.

-7

Благодаря высоко размещенному на крыле воздушному фильтру Урал способен пройти водную преграду глубиной до 1.7 метра.

-8

С правой стороны в районе подножки установлены в специальном ящике два аккумулятора, поддерживающие 24 вольтовое напряжение в электросети автомобиля.

-9

-10

Запасное колесо расположено с правой стороны за кабиной сзади. Для его установки потребуется напарник.

-11

Топливный бак находится с левой стороны. Сверху над ним установлен дополнительный топливный бак. Видимо для нужного пробега на данном автомобиле не хватало штатного бака и было принято решение установить дополнительный бак.

-12

Давайте залезем в кабину и посмотрим как там все устроено. Довольно красивый и стильный линолеум постелен в этом автомобили, напомнил мне тюнинг автомобилей девяностых.

-13

Огромный необъятный руль, напоминающий руль от МАЗа. На приборной панели очень много вспомогательных приборов, показывающие: температуру двигателя, давление в колесах, давление масла в двигателе, обороты двигателя, силу зарядки, количество топливо в баке, скорость.

-14

Педали как у обычного автомобиля имеющего механическую коробку передач.

-15

На панели перед водителем расположена табличка с указанием информации требующаяся для различных ситуаций. К примеру, расположение ступень передач, положение рычагов раздаточной коробки, требуемое давление в колесах при прохождении различных типов дорог.

-16

Большое разнообразие различных рычагов управления: шторки радиатора, рычаги воздушных заслонок обогрева салона и т.д.

-17

Есть бардачок под документы и ручка, за которую могут держаться пассажиры при "перепрыгивании" очередного препятствия при штурме неровных дорог.

-18

Сбоку от водителя два пассажирских места не имеющих ремней безопасности.

Давайте откроем капот и попробуем запустить мотор.

-19

Двигатель ЯМЗ-236.
Двигатель ЯМЗ-236.

Мотор запустился легко, звук дизеля напоминает рокот "зверя".

Спасибо за внимание! Если понравилась статья, пишите комментарии и жмите пальцы вверх! 😊👍 Подписаться на канал можно здесь!

Авто
5,66 млн интересуются