Найти в Дзене
Marketing ON

Как работать с Instagram блогерами?

Как происходит работа с блогерами? Что за этим стоит? Как налаживать эту систему и какие плюсы это даст вам? Рассмотрим важные моменты этой работы в контексте покупки рекламы у блогеров. Сейчас это наиболее эффективный способ продвижение в Instagram. Для начала необходимо иметь в виду, что у популярных блогеров обычно есть списки на рекламу. Например, если вы запросили сделать вам рекламу, то это не значит что это произойдет завтра. Все зависит от востребованности и загруженности блогера, у которого вы покупаете эту рекламу. На данный момент наиболее востребованными для работы с рекламой являются аккаунты с количеством подписчиков от 30 тысяч до миллиона. Это наиболее приближенные к “народу”, так скажем, люди. Где искать блогеров? Этим вы можете заниматься самостоятельно, либо на площадках по работе с блогерами в Telegram. Самая популярная такая площадка в России – Getblogger. Это единственный канал, который имеет официальные данные на блогеров и статистику от Instagram. При

Как происходит работа с блогерами? Что за этим стоит? Как налаживать эту систему и какие плюсы это даст вам?

https://sun9-39.userapi.com/c834101/v834101245/a3ffc/lImaDCQGNu8.jpg
https://sun9-39.userapi.com/c834101/v834101245/a3ffc/lImaDCQGNu8.jpg

Рассмотрим важные моменты этой работы в контексте покупки рекламы у блогеров. Сейчас это наиболее эффективный способ продвижение в Instagram.

Для начала необходимо иметь в виду, что у популярных блогеров обычно есть списки на рекламу. Например, если вы запросили сделать вам рекламу, то это не значит что это произойдет завтра. Все зависит от востребованности и загруженности блогера, у которого вы покупаете эту рекламу.

На данный момент наиболее востребованными для работы с рекламой являются аккаунты с количеством подписчиков от 30 тысяч до миллиона. Это наиболее приближенные к “народу”, так скажем, люди.

Где искать блогеров?

Этим вы можете заниматься самостоятельно, либо на площадках по работе с блогерами в Telegram. Самая популярная такая площадка в России – Getblogger. Это единственный канал, который имеет официальные данные на блогеров и статистику от Instagram.

https://i.pinimg.com/564x/70/70/4b/70704b4f7beea2d45c6c6ee2bf28ec41.jpg
https://i.pinimg.com/564x/70/70/4b/70704b4f7beea2d45c6c6ee2bf28ec41.jpg

При самостоятельном варианте можно выбрать около ста аккаунтов, схожих по тематике с вашим личным аккаунтом или продуктом. В общем с тем, что вы продвигаете. Абсолютный внешний обзор, без глубокой аналитики.

Ваши аккаунты должны иметь что-то общее по стилю, и схожую целевую аудиторию. Обязательно нужно учитывать активность аккаунта, количество накруток, если такие имеются.

Далее идет запрос на условия, такие как цена и статистика. Важно запросить коэффициент вовлечения, например, с последних нескольких постов. Он должен быть не меньше 2% от количества подписчиков.

Показатель охвата с последних постов и историй. Это необходимо для того, чтобы понимать, где именно лучше всего сработает реклама в этом блоге.

Проверьте блогера в Telegram-канале по работе с блогерами. Таких чатов существует несколько. Обычно там указываются приблизительная стоимость за рекламные посты, отзывы на блогеров от тех кто с ними работал, какие были результаты от этой работы, как блогер выполняет условия работы и так далее.

Далее вы выбираете формат размещения. Наиболее популярен и востребован в 80% случаев – это реклама в историях. Это быстрый и эффективный вариант размещения. Так как истории видят и просматривают на данный момент чаще, чем посты.

Реклама в посте подходит при условии, что нужно донести информацию до потенциальных клиентов. Чтобы она как бы осталась и работала даже по прошествии какого то количества времени. Также если вам важно не столько количество новых подписчиков, а донести информацию о своем продукте.

Если у вас достаточно сложный продукт и вы понимаете, что поста и истории не достаточно. То в таких случаях существуют совместный прямой эфир с блогером. Это сложнее и дороже. Но тоже весьма эффективно.

https://i.pinimg.com/564x/db/40/fe/db40fe2b9e5632e0972b30082435e134.jpg
https://i.pinimg.com/564x/db/40/fe/db40fe2b9e5632e0972b30082435e134.jpg

Обычно начинается прямой эфир у блогера, у которого вы рекламируетесь. Вы ведете беседу, общаетесь, и через какое-то время блогер предлагает продолжить эфир с вашего аккаунта. Конечно, в таком случае заинтересованные люди перейдут в ваш профиль и скорее всего подпишутся.

Здесь все зависит от самой подачи и работы с аудиторией. Также от правильного выбора темы и времени проведения эфира. Нужно правильно подгадать наиболее высокий пик активности аудитории.

Примерно так происходит взаимодействие с блогерами в Instagram. В других социальных сетях свои варианты работы. Следите за моими статьями, чтобы не пропускать важные статьи на тему интернет маркетинга и продвижения.