По своей задумке, «Терминатор: Тёмные судьбы» просто обязан был стать культовым, ведь он является прямым продолжением оригинальной диологии, игнорируя события остальных, менее удачных продолжение. В итоге, мы имеем то, что имеем.
Почему киноделы вновь промахнулись? Ведь к производству вернулся «отец» Терминатора, Джеймс Кэмерон вернулся, хоть и в качестве продюсера.
Режиссёром стал постановщик во всех планах удавшегося «Дэдпула» Тим Миллер.
Команда собралась сильная. Так что могло пойти не так?
А пошло всё не так по классической схеме – творческие разногласия. «Терминатор» - достаточно сложная франшиза и определённо требует щепетильного подхода. Но развитие дальнейших событий у любой истории может быть разное и каждый автор виде его по-своему. Именно это и случилось в ходе разработки «Тёмных судеб».
Hollywood Reporter взял интервью у Тима Миллера и стало понятно, почему «Тёмные судьбы» не далеко упали от «Генезиса». Он заявил, что у него с Кэмероном было совершенно разное видение развития истории, поэтому часто случались ссоры из-за творческих разногласий. Миллер хотел, чтобы победили машины, Кэмерон видел человечество победителями. Постановщик заявил, что слово всегда остаётся за продюсером, но как «отец своего детища» он был просто обязан отстаивать свои интересы, своё видение, ведь его имя в качестве режиссёра будет написано в титрах. Режиссёр признался, что ощущал давление на всех стадиях производства картины.
К слову, то же самое было на съёмках фильма «Дэдпул». Именно поэтому Миллер ушёл с поста режиссёра и не стал снимать вторую часть. Райан Рейнолдс является самой важной частью франшизы. Он важен для неё так же, как она для него, поэтому актёр активно принимал участие в создание картины, что не нравилось режиссёру. Миллер попрощался с Рейнолдсом и не собирается больше работать с Кэмероном.
Сам Кэмерон, с его собственных слов, на съёмках не появился ни разу. Он объяснил это тем, что хочет дать постановщику «максимальную свободу творчества». Вот такая дилемма.
Несмотря на творческие разногласия, коллеги смогли сохранить тёплые человеческие отношения. Кэмерон прислал письмо коллеге, в котором предложил по прибытию в город встретиться.
Так кто же виноват в провале «Тёмных судеб»?
Теперь понятно, что несовершенно непонятно, кто же виноват в провале «Тёмных судеб» - Миллер или Кэмерон? Кто был прав больше? Всё же, ответ прост – оба виноваты. Нельзя запускать производства товара, если у всех его создателей нет уверенности в его качестве и общего видения его успеха на рынке. Трения между продюсером и постановщиком на стадии съёмочного процесса нередко заканчиваются провалом картины. Стоит вспомнить последнего «Хеллбоя». И таких примеров масса. Да и постановщику не стоит подписываться на проект, если есть подозрения на то, что с продюсером сработаться не удастся. Но желание стать частью известной франшизы иногда побеждает здравый смысл, если такие подозрения имели место быть. А продюсеров можно понять - каждый инвестор желает контролировать движение своих инвестиций. Взять к примеру фильмы Marvel Studios. Студия, как правило, нанимает не самых известных режиссёров, чтобы Кевину Файги было проще их контролировать. Та же Хлоя Чжао, за которой закреплены «Вечные». Так что, желающему полной творческой свободы Миллеру остаётся только снимать фильмы на собственные средства, чтобы её получить в свои руки полностью.
А ведь была задумка на трилогию! Которой теперь с вероятностью 99% ждать не придётся. И не надо - франшизу не стоило трогать ещё после как-никак завершившего историю «Восстания машин» в идеальном случае, в худшем - после «Генезиса».
«Терминатору» остаётся пожелать покоя и чтобы его больше не трогали. А Миллеру пожелаем проекта, в котором он сможет самостоятельно раскрывать свой потенциал. Потенциал у него есть. «Дэдпул» не даст соврать.
Поддержите лайком!
Подписывайтесь на наш блог здесь!