Решили запустить рекламу в интернете? Вам нужны четкие ориентиры?
Я приготовила для Вас чек-лист по запуску самых важных инструментов в интернет-рекламе.
Прямо сейчас возьмите листок и ручку и ответьте себе на несколько вопросов:
1. У Вас есть сайт?
Выпишите критерии, которые характерны для Вашего сайта:
- Я регулярно проверяю сайт на https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ или с помощью Яндекс Вебмастер.
- Я регулярно исправляю все технические ошибки на сайте.
(ошибки возникают со временем неизбежно, т.к. поисковые системы обновляются)
- На сайте установлены системы Аналитики и Отслеживания
(Яндекс Метрика, Google аналитика, пиксели Facebook и Вконтакте).
- Сайт адресован ЦА
(Целевой Аудитории)
- На сайте оригинальные(собственные) медиа материалы (фото, видео).
- На сайте оригинальные тексты (собственные).
- Логика сайта (расположение страниц) интуитивно понятна.
- Есть мобильная версия. Сайт адаптирован под разные форматы экранов.
- Сайт корректно отображается во всех браузерах и на всех устройствах.
- Права на сайт подтверждены в Google и ЯндексВы используете платный хостинг.
2. Вы используете контекстную рекламу?
Выпишите пункты, которые характерны для Вашей контекстной рекламы:
- 1 ключевое слово - 1 объявление.
- Ключевое слово в Заголовке и Тексте объявления.
- Ответ на запрос Пользователя в объявлении.
- Диалог в объявлениях вместо безликого текста.
- Рекламные объявления составлены по низкочастотным ключевым словам.
- Исключены объявления с низким CTR.
- Подобраны Минус-Слова.
- Ссылки в объявлениях релевантны запросам (если Пользователь ищет конкретный товар, вы ведёте Его именно на этот товар, а не на весь каталог магазина).
- Проставлены UTM метки в объявлениях.
3. Вы используете социальные сети для рекламы?
4. У Вас есть сообщества в социальных сетях?
Выпишите пункты, которые характерны для Вашей рекламы в сообществах:
- Сообщество качественно оформлено.
- На аватаре сообщества присутствует логотип, описание деятельности Компании и Призыв к действию (например "Вступите в группу").
- Если компания имеет широкую известность среди Пользователей, то сообщество должно пройти верификацию.
- В группе кратко, но информативно заполнен отдел "Описание".
- Есть навигация по сообществу.
- В сообществе регулярно публикуются посты, интересные целевой аудитории и влияющие на их эмоции.
- Подача информации разнообразна.
- Периодически проводятся различные конкурсы.
- Контентные посты чередуются с постами, описывающие преимущества компании.
- Количество полезного и интересного контента в разы превосходит рекламный.
- В сообществе есть тема с отзывами и пожеланиями.
- Настроена система привлечения Пользователей в Сообщество (как минимум таргет).
- Администрация Сообщества всегда реагирует на комментарии и вопросы.
- Есть поощрение активности Сообщества (подарки, акции).
- Ведется модерация всех комментариев в Сообществе.
5. Вы используете таргетированую рекламу в социальных сетях?
Выпишите пункты, которые характерны для Вашей таргетированной рекламы:
- Проведены тесты разных цен за переходы\показы.
- Охвачена вся ЦА (Целевая Аудитория).
- В объявлениях используются UTM-метки
- Настроен ретаргетинг.
Дорогие друзья, я надеюсь этот чек-лист был для Вас полезным.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы получать больше полезной информации.