Найти тему
Лукина Юлия

Самое важное в интернет-рекламе. Краткий практический чек-лист.

Решили запустить рекламу в интернете? Вам нужны четкие ориентиры?

Я приготовила для Вас чек-лист по запуску самых важных инструментов в интернет-рекламе.

Прямо сейчас возьмите листок и ручку и ответьте себе на несколько вопросов:

1. У Вас есть сайт?


Выпишите критерии, которые характерны для Вашего сайта:

(ошибки возникают со временем неизбежно, т.к. поисковые системы обновляются)

  • На сайте установлены системы Аналитики и Отслеживания

(Яндекс Метрика, Google аналитика, пиксели Facebook и Вконтакте).

  • Сайт адресован ЦА

(Целевой Аудитории)

  • На сайте оригинальные(собственные) медиа материалы (фото, видео).
  • На сайте оригинальные тексты (собственные).
  • Логика сайта (расположение страниц) интуитивно понятна.
  • Есть мобильная версия. Сайт адаптирован под разные форматы экранов.
  • Сайт корректно отображается во всех браузерах и на всех устройствах.
  • Права на сайт подтверждены в Google и ЯндексВы используете платный хостинг.


2.
Вы используете контекстную рекламу?


Выпишите пункты, которые характерны для Вашей контекстной рекламы:

  • 1 ключевое слово - 1 объявление.
  • Ключевое слово в Заголовке и Тексте объявления.
  • Ответ на запрос Пользователя в объявлении.
  • Диалог в объявлениях вместо безликого текста.
  • Рекламные объявления составлены по низкочастотным ключевым словам.
  • Исключены объявления с низким CTR.
  • Подобраны Минус-Слова.
  • Ссылки в объявлениях релевантны запросам (если Пользователь ищет конкретный товар, вы ведёте Его именно на этот товар, а не на весь каталог магазина).
  • Проставлены UTM метки в объявлениях.

3. Вы используете социальные сети для рекламы?

4. У Вас есть сообщества в социальных сетях?

Выпишите пункты, которые характерны для Вашей рекламы в сообществах:

  • Сообщество качественно оформлено.
  • На аватаре сообщества присутствует логотип, описание деятельности Компании и Призыв к действию (например "Вступите в группу").
  • Если компания имеет широкую известность среди Пользователей, то сообщество должно пройти верификацию.
  • В группе кратко, но информативно заполнен отдел "Описание".
  • Есть навигация по сообществу.
  • В сообществе регулярно публикуются посты, интересные целевой аудитории и влияющие на их эмоции.
  • Подача информации разнообразна.
  • Периодически проводятся различные конкурсы.
  • Контентные посты чередуются с постами, описывающие преимущества компании.
  • Количество полезного и интересного контента в разы превосходит рекламный.
  • В сообществе есть тема с отзывами и пожеланиями.
  • Настроена система привлечения Пользователей в Сообщество (как минимум таргет).
  • Администрация Сообщества всегда реагирует на комментарии и вопросы.
  • Есть поощрение активности Сообщества (подарки, акции).
  • Ведется модерация всех комментариев в Сообществе.

5. Вы используете таргетированую рекламу в социальных сетях?


Выпишите пункты, которые характерны для Вашей таргетированной рекламы:

  • Проведены тесты разных цен за переходы\показы.
  • Охвачена вся ЦА (Целевая Аудитория).
  • В объявлениях используются UTM-метки
  • Настроен ретаргетинг.

Дорогие друзья, я надеюсь этот чек-лист был для Вас полезным.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы получать больше полезной информации.

Юлия Лукина
Юлия Лукина