Для подержанного Рено Дастер эти доработки не так актуальны, поскольку возможно до вас это сделал предыдущий владелец. А вот для нового Дастера это обязательно нужно сделать. Что же именно предлагается сделать? Начнем по-порядку.
- Поставить защиту днища: двигателя, бензобака, заднего редуктора. Даже в более дорогой комплектации Дастер идет без такой защиты, последствием чего может стать повреждение картера двигателя, пробой бензобака, поломка заднего редуктора.
- Установить защитную сетку радиатора охлаждения двигателя. У Дастера радиаторная решетка очень крупная, поэтому через нее легко пролетит крупный камень и повредит нежную поверхность радиатора, а уж от летающих насекомых вовсе не защитит.
- В подкапотном пространстве установить резиновый уплотнитель. Резинка дешевая, но это поможет защитить оборудование и двигатель в моторном отсеке от влаги и пыли, пусть не на 100 процентов, но в большей мере.
- Брызговики передних колес заменить на расширенный вариант. Штатные брызговики слишком узкие и плохо спасают боковые поверхности кроссовера от грязи вылетающей из под передних колес.
- Заменить штатные дворники на более комфортные размеры. Замена на стеклоочистители большей длины позволит очищать большую площадь лобового стекла.
- Установить задний парковочный радар (парктроник). Данная позиция носит рекомендательный характер.
Фото и видео обо всём этом и не только, можно подробно прочитать на страницах DusterAuto.ru