Поиск бизнес идей Идеи сами по себе ничего не стоят, основная ценность в их реализации. Действительную сложность представляет выбор в конкретный момент времени самой актуальной из идей и доведение ее до практического внедрения. Для поиска одной хорошей идеи надо иметь определенный запас интересных мыслей, желательно большой – несколько сотен. Необходимо иметь не просто поток идей, а очень большой поток – как бывает и в поиске невесты (жениха) или в рекрутинге. Источники идей могут быть правильными и неправильными. Ваша голова – самый неправильный из них. Вы придумываете потрясающую идею, создаете отличный продукт, который прячете ото все, чтобы идею не украли. Это – обычный путь «непризнанных гениев», который ни к чему хорошему не приводит. Их почему-то не убеждает такая аргументация, как например: «эту идею еще пару лет назад применили в одном зарубежном проекте, так что скрывать нечего, все давно известно» Такой «непризнанный гений» уходит в оборону и продолжает выдавать на рынок сво