Хотите получить подписчиков, выиграть лиды и стимулировать продажи? Конкурсы в YouTube могут помочь со всеми этими целями (и не только).
Маркетинг на YouTube - это создание сообщества, и конкурсы на YouTube - это отличный способ сделать это. Они не только помогают зрителям взаимодействовать и чувствовать связь с вашим брендом. Они также поощряют лайки, комментарии и публикации - все это влияет на ваши рейтинги в поиске на ютубе.
В этой статье вы узнаете ключевые советы по проведению конкурсов на YouTube. Также мы пройдемся по правилам бесплатного розыгрыша на YouTube.
Как запустить конкурс YouTube в 10 шагов
1. Установить SMART цели
Исследования показывают, что люди, которые ставят перед собой цели, добиваются большего, чем те, кто их не ставит. Сформируйте четкое представление о том, почему вы хотите провести на YouTube бесплатный розыгрыш, прежде чем вы начнете планировать его.
Вы можете использовать структуру целей "SMART" для начала работы. Это значит, ставить цели, которые:
- Конкретные(S)
- Измеримые(M)
- Достижимые(A)
- Соответствующие(R)
- Своевременные(T)
2. Выберите звездный приз
Ваш приз может быть практически любым - до тех пор, пока он востребован (людьми которых, вы хотите привлечь).
Конечно, какой-либо продукт - это очевидный выбор. Но призом для конкурса также могут стать услуга или опыт. (На самом деле, исследования показывают, что миллениалы могут предпочесть опыт продуктам).
Что бы это ни было, убедитесь, что ваш приз соответствует вашему каналу. Во-первых, убедитесь, что вы четко знаете, кто ваша аудитория. (Проверьте аналитику YouTube, если вдруг вы ее еще не провели.)
Затем выберите то, что, как вы думаете, они оценят и от чего получат удовольствие.
3. Партнер
Партнерство с YouTube предлагает интересные возможности для брендов и создателей.
Для брендов они помогают повысить осведомленность аудитории. Сотрудничество с создателями YouTube в 4 раза лучше способствует знакомству с брендом, чем сотрудничество с различными знаменитостями.
В свою очередь, партнерские отношения помогают создателям
ютуба расширить их охват, а также их бюджеты. Это делает их взаимовыгодными для всех.
Есть несколько способов принять участие в партнерском розыгрыше на YouTube:
- Сотрудничайте с тем брендом, который предоставляет бесплатные призы
- Объедините свои призы с партнером, чтобы увеличить ваши предложения
- Платите ютуберам с большим количеством подписчиков, чтобы привлечь их аудиторию.
- Продвигать кампанию создателя в обмен на то же самое.
- Найдите соавтора, который поделится вашим конкурсом со своими контактами
Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что целевая аудитория вашего партнера схожа с вашей. Обсудите ваши цели и ценности перед тем, как подписаться, чтобы подтвердить, что вы находитесь на той же странице.
4. Решите, где проводить конкурс
Проведение конкурса на YouTube - очевидный выбор. Но некоторые бренды предпочитают например встраивать свои конкурсы YouTube на свой сайт.
Вот несколько очевидных преимуществ размещения бесплатных подарков YouTube на вашем собственном сайте:
- Увеличение трафика
- Создание фирменной целевой страницы
- Получение подробной аналитики по кампании
- Повышение доверия и узнаваемости бренда
- Направление посетителей на ваш интернет-магазин
- Решение о том, где разместить свой бесплатный розыгрыш на YouTube, гармонирует с теми SMART целями, которые вы поставили ранее.
- Выберите наиболее подходящую для вас конфигурацию.
5. Низкий барьер для участия
Для максимального вовлечения вам нужно добиться максимального участия. Это значит, что ваш конкурс на YouTube не должен быть очень сложным.
Конечно, просить участников поделиться видео может окупиться. Но более простые задачи, такие как лайки, подписка или комментарии, часто более эффективны. Это особенно актуально, если вы продолжаете наращивать свою базу подписчиков.
6. Выберите хэштег для конкурса
Если вы решили попросить зрителей создавать свои собственные видео, убедитесь, что вы используете хэштег для этого конкурса. Отличный хэштег - это простой способ следить за исполнительность. Плюс, это может помочь вызвать больше интереса.
Например, bottlecapchallenge начался в Instagram. Но концепция быстро распространилась на другие платформы.
Продолжение следует...