В октябре месяце при температуре 0 градусов произошло то, что ожидалось! Приехал я в сервис, подняли машину и что-то ремонтировали около 30-60 минут, при этом было включено зажигание и АКПП была на N(нейтралке). Все было выключено, ничего не горело и зрительно ничего не потребляло электричество.
Машину спустили, я хотел начать выезжать, но Тойота Витц 1.3 4wd отказалась заводиться. Помер старый аккумулятор Rocket 50 А*ч! Я был готов к этому, так как в мае он уже подводил, пришлось его отдать на подзарядку на ночь. После чего, он всё лето хорошо мне отслужил. Надеялся, что и зиму проработает, но увы. В сервисе мне предложили два варианта: Я выбрал новый аккумулятор, так как желания нет опять куда-то лететь или вообще оказаться в ситуации, когда машина опять не заведется и придется ехать на такси или просить друга отвезти меня за новым аккумулятором. У них в магазине был только один вариант Solite 65B24L под мою машину, вообще у них очень скудный выбор был. Характеристики Solite 65