Найти тему
Doni Speaks Art

Использовались ли научные иллюстрации в средневековье? Как происходил процесс передачи информации в это время?

Оглавление

Всем доброго времени суток, поклонники искусства!

Иллюстрации помогают нам визуально понять происходящее, не заглядывая в микроскоп. Иллюстрациями являются наблюдения, но также и интерпретации наблюдений, означающие, что они могут упростить наблюдение, чтобы зритель понял процесс или вид.

Как сказал Брайан С. Бейгри в 1996 году, "научные образы - это не переводы заданного значения и не визуальные аппетиты, чтобы сделать эпистемический вход более привлекательным, а комплекс представлений, которые возникают в процессе наблюдения и моделирования "

Они важны и актуальны для науки, поскольку дают возможность узнать о природе того, что нас окружает. Еще до того, как наша культура стала настолько поглощенной и вовлеченной в научную жизнь, очень ранние истории научной иллюстрации показывают, что было очень мало понимания их использования или необходимости; научная иллюстрация в основном игнорировалась вплоть до 15 века.

Наука и искусство тесно переплетаются друг с другом во многих аспектах, особенно с научной иллюстрацией. История научной и медицинской иллюстрации показывает взаимосвязь между ними.

  • Искусство включает в себя выбор красоты и эстетики, выраженный в визуальной форме.
  • Искусство также определяется через его создание, которое включает в себя наблюдение за мастерством художников, чтобы затем перевести его в визуально экспрессивную форму.
  • Искусство часто не выражает реальную форму объекта, но может упростить или даже преувеличить его свойства.

В иллюстрациях наука опирается на искусную эстетику, чтобы прояснить некоторые моменты и научиться понимать науку.

Автор: Mika Baumeister Источник: images.unsplash.com/photo-1568022858251-cab30daeb996?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1225&q=80
Автор: Mika Baumeister Источник: images.unsplash.com/photo-1568022858251-cab30daeb996?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1225&q=80

Научные иллюстрации также дают представление о том, что человек не в состоянии изучить данный вид в реальной жизни. В то же время, это не означает, что все научные иллюстрации связаны с искусством. При изучении истории научной иллюстрации это становится совершенно очевидным, однако популяризация научной иллюстрации медленно развивается за счет включения искусства в научную иллюстрацию.

В этой статье рассматривается растущее значение и интерес к научной иллюстрации на протяжении веков и ее влияние на научное сообщество.

Использование научных иллюстраций значительно расширилось в период с 13 века по конец 18 века. Эволюция науки естественным образом усложнялась с каждым веком с развитием технологий и анатомических исследований, равно как и изображения. Кроме того, прослеживается история научной иллюстрации, благодаря которой можно понять, как художественные интересы оказались вовлечены в науку.

В средневековье (400-1400 гг. н.э.) научные иллюстрации использовались редко

Иллюстрации в научных текстах рассматривались как неэффективный способ коммуникации между наукой и функциями организма. Чем больше научных знаний получает широкая общественность и научное сообщество, тем более актуальной становится иллюстрация. Что понимается как научная иллюстрация, расширяется и в определении, поскольку эти иллюстрации включают в себя анатомию, микроорганизмы, животных и растения.

Тем не менее, научная иллюстрация определяется путем использования научно обоснованных наблюдений для создания точного изображения объекта или объекта. Оно определяется способностью проиллюстрировать трудно наблюдаемые явления или способностью четко представлять структуры и детали в качестве описания предмета.

Иллюстрации становятся более точными и научно-обоснованными с ростом интереса к наблюдениям как к средству обучения в эпоху Возрождения. После эпохи Возрождения наблюдение продолжает играть ключевую роль в изображении микроскопического и природного мира. Значение научной иллюстрации возрастает, поскольку она наглядно передает знания, полученные в результате визуального опыта и экспериментов. Однако в средневековье и до него это едва ли было признано.

Знания в области медицины из средневекового мира и древних миров были перенесены в первые медицинские школы, начавшиеся в начале 15 века. Древний мир в основном документировал наблюдения за телом или экспериментами в своих текстовых работах, а не в иллюстрациях.

Гиппократ и Гален составляют основу древней медицины в том виде, в каком она существовала до средневековья. Гиппократ (460-370 гг. до н.э.) разработал гуморальную теорию, провозгласившую четыре жидкости человеческого тела: черную желчь, кровь, желтую желчь и воду. Сбалансированность всех четырех жидкостей - это то, что поддерживает здоровый организм.

Его теории гуморальной патологии дают объяснения психическим заболеваниям и соматическим заболеваниям, объясняя, например, что эпилепсия вызвана аномальным количеством воды в мозгу. Однако вся эта информация была представлена только в письменных документах. Наблюдения делались только в письменной форме и, как правило, распространялись на других врачей, таких как Гален.

Автор: Ankhesenamun 96 Источник: https://images.unsplash.com/photo-1573421706309-8e71afba54a3?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1267&q=80
Автор: Ankhesenamun 96 Источник: https://images.unsplash.com/photo-1573421706309-8e71afba54a3?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1267&q=80

Гален (129 - 201 гг. н.э.) построил свои догадки на идее Гиппократа о жидкостях. В своих анатомических текстах Гален описал назначение, форму и функцию многих биологических структур. Для этого он проводил вскрытия животных, особенно свиней.

Гален предположил, что человеческое сердце имеет четыре клапана. В действительности, только у млекопитающих, похожих на свиней, их было только два. Его труды препятствовали любым атеистическим научным убеждениям и восхваляли сложность Божьих способностей как творца. Все его работы были твердо основаны на наблюдениях.

Он пропагандировал идею изучения анатомии в письменной форме и на собственном опыте.

Его текст по анатомии не содержал никаких иллюстраций. Рукописи, написанные им по анатомии, были предназначены для других ученых, особенно для тех, кто проводит операции. Его работы не получали похвалы до XVI века, когда его рукописи были переведены на латынь. Однако в 800-х годах его произведения были переведены на арабский язык и дополнены визуальными формами.

Спасибо за проявленное внимание, интерес и тягу к искусству! Если у вас будут какие-то замечания или предложения или есть, чем поделиться - секция комментариев специально для вас! (-:

Всем хорошего дня!