Найти в Дзене
Интересный мир

Прогревают двигатель только невежды. Объясняю почему

Здравствуйте товарищи. Расскажу вам почему я не прогреваю двигатель даже в минусовую температуру и почему это никак не повлияет на его работоспособность. В интернете и в реальной жизни, все твердят о том, что нужно прогревать двигатель перед началом движения своего авто. Все мои знакомые тоже так делают. Обычно они заводят автомобиль, и ждут пока он прогреется хотя бы до градусов пятидесяти, после чего начинают движение. Уверен что и вы так делаете, но зачем? Давайте разберемся как работает система маслоснабжения двигателя и есть ли смысл его прогревать. При запуске двигателя, включается масляный насос и начинает гонять масло по всем каналам. В это время мы видим как тухнет лампочка на панели приборов о недостаточном давлении масла. В этот момент мы понимаем что двигатель работает так как нам нужно, то есть масло никуда не делось, и его в достаточном количестве находится в вашем двигателе. В минусовую температуру, при холодном запуске, двигатель, в среднем работает на 1500-1800 об/м

Здравствуйте товарищи. Расскажу вам почему я не прогреваю двигатель даже в минусовую температуру и почему это никак не повлияет на его работоспособность.

В интернете и в реальной жизни, все твердят о том, что нужно прогревать двигатель перед началом движения своего авто. Все мои знакомые тоже так делают. Обычно они заводят автомобиль, и ждут пока он прогреется хотя бы до градусов пятидесяти, после чего начинают движение.

Фото взято с https://a.d-cd.net/9f802fu-960.jpg
Фото взято с https://a.d-cd.net/9f802fu-960.jpg

Уверен что и вы так делаете, но зачем? Давайте разберемся как работает система маслоснабжения двигателя и есть ли смысл его прогревать.

При запуске двигателя, включается масляный насос и начинает гонять масло по всем каналам. В это время мы видим как тухнет лампочка на панели приборов о недостаточном давлении масла. В этот момент мы понимаем что двигатель работает так как нам нужно, то есть масло никуда не делось, и его в достаточном количестве находится в вашем двигателе.

В минусовую температуру, при холодном запуске, двигатель, в среднем работает на 1500-1800 об/мин. Давайте разберемся, что изменится при начале движения автомобиля. А изменится лишь то что повысятся обороты до 2500-3000 об/мин. Сейчас многие начнут говорить о том что пойдет нагрузка на двигатель, масло еще не поступило во все его узлы.

Но, во первых, масло менее чем за минуту, будет находится абсолютно в каждом канале и спокойно циркулировать, какой смысл жать 5-10 минут вообще не понятно, по мнению большинства, масло в мороз превращается в лед или смолу? В таком случае масляный насос вообще не смог бы его протолкнуть по всем каналам минут тридцать.

Теперь второе, какая разница в работе двигателя между движущимся автомобилем и не движущимся. А разница только в том что будет большее количество оборотов. Если оборотов меньше, значит лучше смазывается или наоборот? Объясняю, для смазки каждого элемента достаточно нескольких капель.

Третье: скажите на какие элементы увеличивается нагрузка при движении автомобиля? А нагрузка увеличивается только на крутящий момент коленвала и на места соприкосновения с ним шатунов. Соответственно масло должно попасть на крепление шатуна к коленвалу, а оно там будет в течении одной минуты после запуска двигателя. В то время как на крепость коленвала, масло вообще никак не влияет.

И последнее, если судить так, что масло должно прогреться и попасть во все каналы, то с такой логикой двигатель на холодную вообще нельзя заводить ибо он первую минуту будет работать на сухую.

По этому я никогда не прогреваю двигатель, и смысла в этом нет.

Спасибо за внимание, до скорых встреч, пока!