Найти тему
не загорская

KASSIR.RU не вернул деньги за электронный билет

23 ноября 2019 года. Концерт Елены Темниковой. К её творчеству отношусь положительно, что, собственно, и послужило желанием купить билет на концерт. Но, в связи с низким финансовым положением, было принято решение вернуть деньги за билет. И здесь начинается самое интересное.

Возврат билетов на KASSIR.RU — это целое испытание.

Правила возврата билетов
Правила возврата билетов

Я распечатал заявление и начал заполнять. Поскольку я покупал билет в кредит (сервис предоставляет такую возможность через посредника Kviku), то я спросил поддержку по электронной почте: «Как мне это указывать в заявлении?», на что они просто ответили «Укажите название посредника: Kviku». Указал. Заполнил заявление до конца, отсканировал его, первую страницу паспорта и страницу с пропиской. Затем уточнил, можно ли сфотографировать заявление, если нет сканера? Поддержка ответила положительно. «Главное, чтобы текст был чётко виден» — заметили они.

22 октября 2019 года я приложил все файлы (скан заявления, скан первой страницы паспорта и страницы с пропиской, электронный билет, реквизиты банка) и отправил их по адресу info@yar.kassir.ru.

Оплаченный заказ в личном кабинете и отсутствие электронного билета.
Оплаченный заказ в личном кабинете и отсутствие электронного билета.

За пару недель до концерта электронный билет пропал из личного кабинета, а значит возврат одобрили. Иначе бы я просто прошёл на концерт по действующему билету.

Теоретически, если учитывать сроки, KASSIR.RU должен был:

  • Рассмотреть заявление до 5 ноября 2019 года;
  • Вернуть денежные средства до 11 ноября 2019 года.

Начиная с даты отправки заявления и по сегодняшний день ни одного письма от KASSIR.RU я не получил. Несколько раз писал им по электронной почте – игнорируют.

Если ситуация будет хоть как-то развиваться, то расскажу об этом в дальнейших статьях.