Гарантия имеет собственный приоритет в бизнес стратегии для производителя, чтобы защитить свою выгоду, а также в условиях жесткой конкуренции между производителями. По сути, гарантия представляет собой договор между производителем и покупателем, производитель дает покупателю определенные гарантии в качестве условия продажи имущества.
В промышленности производитель часто рассчитывает точный прогноз оптимального гарантийного срока и стоимости гарантии.
Гарантийный срок может быть невыгодным для производителя, если выбран слишком короткий или слишком длительный срок гарантии. То же самое относится и к стоимости гарантии, которая является занижением или завышением стоимости гарантии, что может иметь большое влияние на производителей.
Большая рыночная конкуренция заставляет компании искать продукцию высокого качества.
В основном, существует шесть типов гарантий, которые могут быть предложены производителем или дилером продукта, или услуг. Которые являются базовой гарантией, расширенной гарантией, гарантией на использованные изделия, гарантией ограничения ремонта, гарантией обслуживания и пожизненной гарантией. Различные виды гарантийной политики были разработаны учеными с целью удовлетворения спроса производителей и покупателей для получения беспроигрышной ситуации.
Область гарантийных обязательств была изучена исследователями из многих различных областей, таких как экономика, инженерия и статистика.
Ряд моделей был использован в качестве модели для решения гарантийных проблем. В последние несколько лет в приложениях, связанных с гарантиями, все шире используются статистические модели, а не модели "мягких" вычислений.
Однако многие исследователи в другой области исследований использовали программные вычислительные модели, которые могут дать некоторые практически осуществимые решения для сложных реальных проблем. По гарантийной проблеме существует несколько исследований гарантийной проблемы, в частности, с использованием компьютерной модели soft computing.
В своих исследованиях ученые использовали исторические данные по техническому обслуживанию, полученные от автомобильной компании.
Начиная с первого осмотра и заканчивая конечным осмотром для каждого транспортного средства. Некоторые элементы, которые можно найти в этих исторических данных, это возраст, пробег автомобиля, количество отказов и дефектов, а также стоимость каждой проверки.
Возраст, пробег транспортного средства, количество отказов и количество дефектов считаются независимыми переменными величинами, в то время как стоимость осмотра рассматривается в качестве зависимой переменной величины.
Ученые использовали в своих исследованиях модель ANN и множественные регрессии в качестве пограничной линии или эталона при исследовании прогнозирования данных путем сравнения модели мягких вычислений с одной математической моделью. Ряд исследователей использовали модель ANN в качестве модели мягких вычислений при прогнозировании стоимости гарантии.
Целью данного анализа ученых является оценка производительности и точности многократной линейной регрессии и модели ANN при решении гарантийных проблем. На основе результатов множественной линейной регрессии комбинация всех независимых переменных показала наилучшие результаты.
Эта комбинация затем используется для модели ANN с использованием четырех алгоритмов обучения, чтобы увидеть производительность каждого алгоритма при прогнозировании стоимости гарантии. Основываясь на результатах, полученных с помощью ANN модели, алгоритм управления поездом является лучшим алгоритмом прогнозирования стоимости гарантии.