То ли ночь, то ли утро раннее. Свернувшись комочком под шториной спальни, покрикивает во сне серый Вений. Из кухни бодро похрапывает генералиссимус Лота. Йаков тоже держится поближе к еде: слышен тихий звон его колокольчика. Значит, пьёт молоко.
Котобалерина Синги под одеялом демонстрирует шикарную растяжку. Сердобольная Цвета мурлычет прямо мне в ушко колыбельную. Протянула лапку, чтобы я зажала ее в ладошку: «Засыпай уже. Я с тобой. Не волнуйся, утреннюю побудку ты не проспишь».
Я уже вижу, как блестит цепочкой-сингапурочкой солнечная дорожка на водной глади сказочной и далёкой-близкой Доминиканы… Знакомые с бессонницей поймут всю сладость момента… Полусон-полуявь за минуту до полного погружения…
Интересно, а рыба марлин кусается? Чьи это иголки массируют неподходящие места?! Просыпаюсь от боли и ора. Алик решил пожаловать на кровать и наступил на Синги под одеялом. Масса у них весьма разномастная. Синги от неожиданности делает подарочное шрамирование мне, потом – законный хук неловкому Алику. Алик, ставший обладателем космобластера, поднаторел в лёгкой нахальности. В ответ на хук он стал оттирать Цветалану с подушки. Приницип у него такой: если Альк на кровати (когда нет Лоты), остальные кошки должны лежать не на подушке, а ниже. Он альфа-самец по призванию, или как?
Обычно Цвету он оттирает мягко: бодает её башкой, и она как особа неконфликтная, спускается ниже.
Но тут был совершено необоснованный наезд. Алик и Цветлана борются, согнав с подушки меня. Скидываю борцов. Раздухорившийся Алик летит пугать Веника. Веник орёт и вылетает из-под шторного укрытия. Нарывается на Синги. Пытается удушить её, как мышь. Но опыта маловато. Орёт от её хуков. Покачиваясь на волнах прерванного сна, сажусь на кровать. Наступаю на главреда Кукерью: «Мэээ!» - орёт она. Видимо недовольна тем, что за попытку правдивого репортажа с места событий на неё так грубо «наехали». Мудрейшина Буся шипит со стула: «Будет ли в этом доме тишина и покой? Кукерья, кончай наивничать! В прессе давно цензура уже!»
…Осталось только дождаться, когда на шумок пожалуют кухонные жители. Я знаю: Лота наподдаст тумаков Йакову, а тот лишь будет пошатываться и моргать. Но влетает только Лота.
Генералиссимус гудит, как работающий холодильник, у которого скоро откажет реле. Недобрым взглядом смотрит на Алика, успевшего занять подушку. Беру генералиссимуса на ручки, чтобы успокоить.
Лотика в гневе поднимать не рекомендуется.
Но вот странность. Не вырывается. Не царапает. Мурлычет. Мордаха из злой делается детской. Алик от греха подальше освобождает подушку. Лота брезгливо нюхает ещё пахнущую выскочкой вакантное место. Укладывается в ноги, предварительно обведя спальню победным взглядом.
Вместо Алика улеглась Кукла, забив на обиду. Кукла вспомнила детство. Пристроилась к моей шее. Замурчала: «Не обращай внимания, спи! Небольшая рокировочка».
Пара законных часов у меня осталась. Возможно, снова попаду в Доминикану. До утренней чашки кофе есть ещё время. Все мысли о делах и заботах в сторону. Будет день - и будут новые тревоги и радости. Всё получится и всё срастётся.
Кошки затихли. До активных игрищ у них остался ещё сладкий часок. И сердиться на то, что выудили меня из чудесного сна, смысла нет. Несовпадение биоритмов - ещё не повод для конфликтов.
Когда-то слушала вполне серьёзный доклад по биоритмам человека. Как правило, собак выбирают «жаворонки». Мало того, что им вставать рано – это не подвиг, а норма. «Жаворонки» по натуре – властные. И собственно, они подстроили этот мир так, что офисная жизнь начинается рано. «Совы» обзаводятся большей частью кошками, не мешая своей ночной активностью друг другу. Но в принципе истинные «совы» способны подстроиться под любую ситуацию. И даже если в семье не совпадают биоритмы, именно «совы» обязательно найдут в графиках точки пересечения.
А если этого нет… Точнее, нет желания… Ей нужно лечь рано, потому что утром предстоит отвес(з)ти ребёнка в сад/школу, а Он работает далеко не по 8 часов, чтобы семья не нуждалась, да и в интернет надо заглянуть, чтобы узнать новости и расслабиться. Поселяется одиночество вдвоём, даже не вдвоём а в параллели – самое страшное из одиночеств. Когда есть скандалы и крики - может, не всё ещё потеряно? Кричат – значит ещё больно. А болит – значит ещё не конец… Болячку можно ещё лечить. Страшнее – когда ВСЁ РАВНО.
Утро задалось как обычно бодро и по расписанию, незаметно переходя в день. Прайду не хватает витаминов внимания. Значит, нужно увеличить дозу поласкушек, чтобы потом собственный сон не прерывался справедливыми, по сути, требованиями почесать за ушком.
Дорогие, напоминаю, мы вполне серьёзно собираем средства на настоящую помощь бездомышам. Для этого достаточно сделать посильный перевод на номер +7-913-734-59-92, привязанный к сберу. Подробности в посте «Каждой кошке по плошке».
Друзья! У нас тут интерактив и вообще активная жизнь в интересах котовластия. Если вам по душе такое… такая…. Фантасмогория, если поддерживайте и бессрочную благотворительную акцию нашего клубочка, подписывайтесь, ставьте лайки, ссылайтесь на нас в соцсетях. Бум благодарны!