BMW X6 2020 года поступит в продажу в ноябре 2019 года.
Модернизированный BMW X6 2020 года оснащен большой решеткой в отличие от других моделей, включая на этот раз опционально с подсветкой, которая соединяет извилистый четырехдверный кроссовер с множеством технологий внутри. X6 поступит в продажу в ноябре 2019 года в конфигурациях с задним приводом sDrive40i, полноприводным xDrive40i и V-8-powered M50i, и будет стоить не менее 4 млн 180 тыс руб ( $ 65 295). Максимальная комплектация может превысить 5 млн 760 тыс рублей ($ 90 000) с несколькими вариантами, а более мощная версия X6M, которая выйдет позже, может стоить более 7 млн рублей.
Стиль и производительность
X6 все о внешнем виде. Версия 2020 года длиннее, ниже и шире, чем раньше, с более острым носом и воротами, которые нельзя пропустить. Тенденция BMW к большим решеткам очевидна.
Стороны кузова не отклоняются далеко от формулы X6: нисходящая линия крыши встречает небольшой толчок в окнах к задней палубе. Внизу дверей более острая складка снижает визуальный объем автомобиля и обрамляет широкие и высокие 20-дюймовые колеса, которые являются стандартными для всех версий.
Сзади извилистость X6 меняется на горизонтальные полки со спойлером на крышке, задними фонарями и нижней задней дверью, которые имеют четкие горизонтальные линии. Выхлопные трубы с четырьмя концами заметно выделяются на заднем торце - X6.
Внутри X6 похож на соответствующие кроссоверы X5 и X7 с сильными горизонтальными темами и широким 12,3-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной деятельности. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок также является стандартным, хотя это не «стена экранов», которую можно встретить у конкурентов из Mercedes-Benz.
Под капотом X6 будет 3,0-литровый турбо-6 или 4,4-литровый твин-турбо V-8 двигатель, в зависимости от модели, переключаемый через стандартный 8-ступенчатый автомат.
X6 sDrive40i и xDrive40i оснащены 335-сильным рядным 6-ходовым приводом для привода задних или всех четырех колес соответственно. BMW говорит, что обе модели будут разгоняться с 0 до 100 км/ в час примерно за 5 секунд; xDrive40i занимает всего 0,1 секунды дольше, потому что он тяжелее примерно на 90 кг.
M50i оснащен 4,4-литровым Twin-Turbo V-8 двигателем мощностью 523 л.с., который является новым для BMW и развивает X6 M50i с 0 до 100 км/ в час за 4,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предыдущей версии. M50i является полноприводным и весит более 2,5 тонн.
Все модели X6 используют адаптивные амортизаторы для изменения жесткости подвески, хотя некоторые модели могут быть оснащены пневматической подвеской, которая поднимает или опускает автомобиль на 7 см для увеличения дорожного просвета или лучшего сцепления с дорогой.
В этом году X6 может быть оснащен рулевым управлением на задней оси, которое может практически укоротить колесную базу автомобиля или прорезать более узкую линию поворотов, или пакетом для бездорожья, который добавляет защиту днища кузова, и задним дифференциалом с электронным управлением.
Комфорт, безопасность и особенности
2020 X6 на 2,5 см длиннее, чем модель, которую он заменяет, включая 4 см, добавленные между колесами. Он также немного шире и ниже, как сообщается, для лучшей аэродинамики в большом, тяжелом кроссовере.
У передних сидений больше места для ног, чем у предыдущей модели, но меньше места для головы. Пассажиры на задних сиденьях получают 90 см пространства для ног - меньше по сравнению с предыдущей версией.
Объем багажника немного вырос в этом году: 781 л с поднятыми сиденьями, 1687 л с сложенным вторым рядом. X6 не так практичен, как X5, на котором он основан, хотя покупатели, кажется, уже не замечают этого.
Каждый X6 оснащен автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, датчиками парковки и предупреждениями о выходе из полосы движения. К дополнительным средствам безопасности относятся активные помощники по вождению с адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и ассистентом смены полосы движения. Система камер объемного обзора является опциональной, также имеется помощник по парковке, который помнит, как водители маневрируют в парковочное место.
Все X6 оснащены 20-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, 12,3-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay, подогревом передних сидений, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, парковочными датчиками, светодиодными фарами, возможностью подключения Bluetooth, автоматическим экстренным торможением, и слепые мониторы.
Мягкая кожаная обивка, более глубокие спортивные ковши, помощники по вождению, проекционный дисплей, 21- или 22-дюймовые колеса, подсветка радиатора, стекло управления, охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема премиум-класса и камера ночного видения все в списке опций.
Плюсы
- Смелая форма
- Внушительный взгляд
- Впечатляющая производительность
- Доступная мощность V-8
Минусы
- Подсветка решетки радиатора? Уверен?
- Очень дорого
- Не практично
- Х5 и Х7 очень хороши