Найти тему

Научный метод и география

pixabay.com/ru/photos/глобусы-мире-география-сбор-карты-918929/
pixabay.com/ru/photos/глобусы-мире-география-сбор-карты-918929/

Наука и ученые опасаются ситуаций, которые либо препятствуют, либо избегают процесса фальсификации.

Если утверждение или объяснение явления не может быть проверено или не соответствует научным стандартам, то оно не считается наукой, а считается лженаукой.

Фальсифицируемость отделяет науку от лженауки.

Псевдонаука - это набор идей, которые могут показаться научными, но не использовать научный метод.

Примером лженауки является астрология, представляющая собой систему убеждений, согласно которой движение небесных тел влияет на поведение человека.

Это не должно быть перепутано с астрономией, которая является научным исследованием небесных тел и космоса. Есть много небесных наблюдений, связанных с астрологией, но астрология не использует научный метод.

Выводы в астрологии не основаны на доказательствах и экспериментах, и его утверждения не являются фальсифицированными.

Наука также является социальным процессом. Ученые делятся своими идеями с коллегами на конференциях для руководства и обратной связи.

Исследовательская работа и данные ученого тщательно проверяются многими квалифицированными коллегами перед публикацией. Результаты исследований не могут быть опубликованы авторитетным журналом или издательством, пока другие ученые, являющиеся экспертами в этой области, не определят, что методы являются научно обоснованными, а выводы - разумными.

Наука стремится «отсеять» дезинформацию, неверные результаты исследований и дикие спекуляции. Таким образом, научный процесс медленный, осторожный и консервативный.

Ученые не спешат с выводами, а ждут, пока подавляющее количество доказательств от многих независимых исследователей укажет на тот же вывод, прежде чем принять научную концепцию.

Наука - это сфера фактов и наблюдений, а не моральных суждений. Ученым может понравиться изучение торнадо, но их мнение о том, что торнадо являются захватывающими, не является обязательным для изучения о них.

Ученые увеличивают наши технологические знания, но наука не определяет, как мы используем эти знания. Ученые научились создавать атомную бомбу, но ученые не решили, использовать ее или нет. Ученые накопили данные о температуре потепления; их модели показали вероятные причины этого потепления.

Однако, хотя ученые в основном согласны с причинами глобального потепления, они не могут заставить политиков или отдельных лиц принять законы или изменить поведение.

Чтобы наука работала, ученые должны сделать некоторые предположения. Правила природы, простые или сложные, одинаковы во всей вселенной. Природные события, структуры и рельефы имеют естественные причины, и для изучения этих причин можно использовать данные из естественного мира.

Объекты и события в природе можно лучше понять с помощью тщательного систематического изучения. Научные идеи могут измениться, если мы соберем новые данные или узнаем больше.

Идея, даже принятая сегодня, может нуждаться в изменении или полной замене, если новые данные противоречат предыдущим научным идеям. Однако объем научного знания может расти и развиваться, потому что некоторые теории становятся более приемлемыми при повторном тестировании или старые теории модифицируются или заменяются новыми знаниями.

Научные исследования могут проводиться для накопления знаний или для решения проблем, а также для научных открытий и технологических достижений.

Чистые исследования часто помогают в развитии прикладных исследований. Иногда результаты чистого исследования могут применяться после того, как чистое исследование было завершено. Иногда что-то неожиданное обнаруживается, когда ученые проводят свои исследования.

Некоторые идеи не поддаются проверке. Например, сверхъестественные явления, такие как истории о призраках, оборотнях или вампирах, не могут быть проверены. Ученые описывают то, что они видят, будь то в природе или в лаборатории.

Научный метод представляет собой ряд шагов , которые помогают исследовать Чтобы ответить на эти вопросы; ученые используют данные и доказательства, собранные из наблюдений, опыта или экспериментов, чтобы ответить на свои вопросы.

Тем не менее, научное исследование редко происходит в той же последовательности шагов, изложенных научным методом. Например, порядок шагов может измениться, потому что из собранных данных возникает больше вопросов.

Тем не менее, чтобы прийти к обоснованным выводам, необходимо следовать логическим, повторяемым шагам научного метода.

Наука о Земле может ответить на проверяемые вопросы о мире природы. Что делает вопрос невозможным для проверки? Некоторые непроверяемые вопросы: существуют ли призраки или есть жизнь после смерти. Подлежащий проверке вопрос может быть о том, как уменьшить эрозию почвы на ферме. Фермер слышал о методе посадки, который называется «беспахотное земледелие». Использование этого процесса исключает необходимость вспашки земли. Вопрос фермера заключается в следующем: уменьшит ли фермерское хозяйство размывание сельскохозяйственных угодий?

pixabay.com/ru/photos/знаний-книги-библиотеки-очки-1052011/
pixabay.com/ru/photos/знаний-книги-библиотеки-очки-1052011/

Научное исследование

Ученый сначала попытается найти ответы на свои вопросы, исследуя то, что уже может быть известно по этой теме. Эта информация позволит ученому создать хороший экспериментальный дизайн. Если на этот вопрос уже дан ответ, исследования может быть достаточно, или это может привести к новым вопросам.

Например, фермер исследует беспахотное земледелие в Интернете, в библиотеке, в местном магазине фермерских товаров и в других местах. Она узнает о различных методах ведения сельского хозяйства, о том, какие виды удобрений лучше всего использовать и каков будет лучший интервал между посевами. Из своего исследования она также узнает, что беспахотное земледелие может быть способом снижения выбросов углекислого газа в атмосферу, что помогает в борьбе с глобальным потеплением.

С помощью информации, полученной в ходе фоновых исследований, ученый создает правдоподобное объяснение их вопроса, которое называется гипотезой.

Гипотеза должна прямо отвечать на поставленный вопрос и должна быть проверяемой. Наличие гипотезы направляет ученого в разработке экспериментов и интерпретации данных. Возвращаясь к фермеру, они выдвинули бы гипотезу, что беспахотное земледелие уменьшит эрозию почвы на холмах с такой же крутизной по сравнению с традиционной техникой земледелия, потому что будет меньше нарушений для почвы.

Продолжение в следующей статье.

Наука
7 млн интересуются