Найти в Дзене

ВВЕДЕНИЕ В ФИЗИЧЕСКУЮ ГЕОГРАФИЮ

Оглавление
pixabay.com/ru/photos/путешествия-закрепить-закрепление-2650303/
pixabay.com/ru/photos/путешествия-закрепить-закрепление-2650303/

Большинство людей определяют географию как область исследования, которая имеет дело с картами, но это определение является лишь частично правильным.

Лучшим определением географии может быть изучение природных и антропогенных явлений относительно пространственного измерения.

У дисциплины географии есть история, которая простирается на протяжении многих веков.

За этот период география развилась и превратилась в основную форму человеческой науки. Изучение исторической эволюции географии как дисциплины дает некоторые важные сведения о ее характере и методологии.

Эти идеи также помогают лучше понять природу физической географии.

Физическая география - это изучение нашей родной планеты и всех ее компонентов: ее земель, вод, атмосферы и интерьера. На этом канале некоторые статьи будут посвящены процессам, которые формируют земли и влияют на людей.

Другие статьи будут описывать процессы происходящие в атмосфере и ее связь с поверхностью планеты и всеми нашими живыми существами.

Пока люди были на планете, людям приходилось жить в пределах Земли. Теперь человеческая жизнь оказывает глубокое влияние на планету. Несколько статей обязательно будет посвящено влиянию людей на планету.

pixabay.com/ru/photos/австралия-континент-62823/
pixabay.com/ru/photos/австралия-континент-62823/

Путь к лучшему пониманию Земли начинается здесь с изучения того, как ученые узнают о мире природы, а также с пониманием науки географии.

Научный вопрос

Наука - это путь к получению знаний о мире природы. Изучение науки также включает в себя совокупность знаний, которые были собраны в результате научных исследований.

Ученые проводят научные исследования, задавая проверяемые вопросы, которые можно систематически наблюдать и тщательно собирать доказательства.

Затем они используют логические рассуждения и некоторое воображение, чтобы развить проверяемую идею, называемую гипотезой , вместе с объяснениями, чтобы объяснить идею. Наконец, ученые разрабатывают и проводят эксперименты на основе своих гипотез.

Наука стремится понять фундаментальные законы и принципы, которые вызывают естественные закономерности и управляют естественными процессами.

Это больше, чем просто совокупность знаний, наука - это способ мышления, который дает возможность оценивать и создавать новые знания без предвзятости.

В лучшем случае наука использует объективные доказательства, а не субъективные доказательства, чтобы прийти к обоснованным и логическим выводам.

Истина в науке - сложное понятие, и это потому, что наука подделывается, что означает, что первоначальное объяснение (гипотеза) поддается проверке и может быть доказано ложным.

Научная теория никогда не может быть полностью доказана правильной, только после исчерпывающих попыток фальсифицировать конкуренцию за идеи и вариации теория считается истинной.

Хотя это может показаться слабостью, сила этого в том, что все научные идеи выдержали проверку, что не всегда верно для ненаучных идей и процедур. Фактически, именно способность доказывать текущие идеи неправильно является движущей силой в науке и движущей силой многих научных карьер.

Ранняя научная мысль

Западная наука началась в Древней Греции, в частности в Афинах, и ранние демократии, такие как Афины, поощряли людей мыслить более независимо, чем в прошлом, когда короли правили большинством цивилизаций.

Первым среди этих ранних философов/ученых был Аристотель, родившийся в 384 году до н.э., который внес вклад в основы знаний и науки.

Аристотель был учеником Платона и репетитором Александра Великого, который покорил бы Персидскую империю до Индии, распространяя при этом греческую культуру. Аристотель использовал дедуктивные рассуждения, применяя то, что, как он думал, он знал, чтобы основать новую идею (если А, то В).

Дедуктивное мышление начинается с обобщенных принципов или установленных или предполагаемых знаний и распространяется на новые идеи или выводы.

Если дедуктивное заключение основано на разумных принципах, то оно имеет высокую степень уверенности. Это контрастирует с индуктивным рассуждением, которое начинается с новых наблюдений и пытается различить основные принципы, которые объясняют наблюдения.

Индуктивное рассуждение основывается на доказательствах, позволяющих сделать вывод, и не обладает предполагаемой уверенностью в дедуктивном рассуждении.

Оба важны в науке. Ученые берут существующие принципы и законы и смотрят, объясняют ли они наблюдения. Кроме того, они делают новые наблюдения и стремятся определить принципы и законы, лежащие в их основе. Оба подчеркивают два наиболее важных аспекта науки: наблюдения и выводы.

Греческая культура была поглощена римлянами. Римляне контролировали людей и ресурсы в своей Империи, строя инфраструктуру дорог, мостов и акведуков. Их дорожная сеть помогла распространить греческую культуру и знания по всей Империи.

Падение Римской империи положило начало средневековому периоду в Европе, когда научный прогресс в Европе в значительной степени игнорировался.

В период средневековья в Европе наука процветала на Ближнем Востоке в период между 800 и 1450 годами н.э. по мере развития исламской цивилизации. Эмпирические эксперименты росли в это время и были ключевым компонентом научной революции, которая началась в 17 веке в Европе.

Эмпиризм подчеркивает ценность доказательств, полученных в результате экспериментов и наблюдений за чувствами. Из-за уважения к мудрости и знаниям Аристотеля другие его логический подход был принят на протяжении веков и сформировал существенную основу для понимания природы. Аристотелевский подход подвергся критике со стороны ученых 17-го века эпохи Возрождения.

По мере развития науки некоторые аспекты науки, которые нельзя было экспериментировать и ощущать, ожидали развития новых технологий, таких как атомы, молекулы и глубокие времена геологии.

Ренессанс, после средневекового периода между четырнадцатым и семнадцатым веками, был великим пробуждением художественной и научной мысли и выражения в Европе.

Основополагающим примером современного научного подхода является понимание Солнечной системы. Греческий астроном Клавдий Птолемей во втором веке, используя аристотелевский подход и математику, наблюдал за Солнцем, Луной и звездами, движущимися по небу, и дедуктивно пришел к выводу, что Земля должна быть в центре вселенной, а небесные тела окружают Землю.

У Птолемея даже были математические, астрономические вычисления, которые поддерживали его аргумент. Вид на космос с Землей в центре называется геоцентрической моделью.

Напротив, ранние ученые эпохи Возрождения использовали новые инструменты, такие как телескоп, для улучшения астрономических наблюдений и разработали новую математику для объяснения этих наблюдений.

Эти ученые предложили принципиально новое понимание космоса, в котором Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца, расположенного в центре. Это известно как гелиоцентрическая модель, и астроном Николай Коперник (1473-1543) был первым, кто предложил солидное математическое объяснение этому около 1543 года.

На этом пока остановимся, продолжение в следующей статье.