Найти тему

Переход выпускников на рынок труда

Исследования указывают на чрезвычайно сложный процесс мобилизации различного опыта в "ценный" капитал.

Ученые приводят противоречивые доказательства ценности, которую работодатели придают различным формам ЭКА, и исследование, проведенное среди выпускников, показало, что хотя ЭКА оказало значительное влияние на переход выпускников на рынок труда, различные виды деятельности оказывали различное воздействие, а деятельность демонстрировала особенно полезные лидерские способности.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/27/07/45/student-3500990_960_720.jp
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/27/07/45/student-3500990_960_720.jp

Хотя утверждают, что студенты должны понимать и использовать "стратегический потенциал внеклассной деятельности для перехода на рынок труда, это требует как молчаливого, так и четкого понимания того, как превратить ЭКА в ценный "личный капитал. Кроме того, некоторые учащиеся могут с большей готовностью мобилизовать сразу несколько форм капитала, например, объединяя культурный капитал в форме "того, что они знают" с социальным капиталом в форме "того, кого они знают".

В отличие от более широко определенных форм ЭКА, исследования, сосредоточенные конкретно на стажировках и опыте работы, показывают, что они играют важную роль в получении доступа к рынкам труда выпускников, как подчеркивается в докладе правительства о доступе к профессиям.

Примером может служить исследование, посвященное набору персонала в отрасль финансовых услуг. Оно обнаружило, что работодатели набирают элитную когорту для участия в своих программах ускоренного развития лидерских качеств, в частности, путем прохождения стажировок. Тем не менее, существуют очевидные модели неравенства в опыте студентов в отношении таких возможностей, которые вызывают обеспокоенность в связи с последствиями для социальной мобильности. Проведенное исследование практики студентов в области искусства и творческих дисциплин показало, что студентам необходим фонд социального, культурного и экономического капитала для успешного прохождения практики в творческих отраслях.

Исследование выявило аналогичную картину среди студентов рабочего класса, где относительная нехватка финансовых ресурсов и социальных сетей были препятствием для доступа к стажировкам и опыту работы, необходимым для развития карьеры. Другие исследования демонстрируют актуальность этих вопросов в более широком международном контексте.

В то время как развитие капитала с учетом перспектив трудоустройства через различные формы ЭКА, стажировки и опыт работы вызвали растущий исследовательский интерес, студенты не проводят все свое время в университете, разрабатывая стратегию на будущее. Студенты также могут быть ориентированы на настоящее и построение жизнеспособной идентичности и чувства принадлежности в университете.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/08/08/00/07/graduation-879941_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/08/08/00/07/graduation-879941_960_720.jpg

Среди студентов рабочего класса и нетрадиционных студентов, в частности, для которых HE не является подходящим этапом на пути к взрослой жизни, успешные достижения и прогресс в обучении HE включают постоянное формирование и перестройство личности, для того чтобы соответствовать или выделиться. Поэтому решения об участии в различных формах ЭКА могут быть связаны с поиском единомышленников и проведением времени, занимаясь тем, чем занимаюсь "такой человек, как я".

С этой точки зрения, согласованное культивирование ценных капиталов через структурированное ЭКА может в большей степени соответствовать представлениям среднего класса о "достойной личности", чем ценности студентов из рабочего класса.

Ориентируются на потенциальное формирование "ценного" капитала через два вида деятельности:

во-первых, социальные и культурные мероприятия, которые называют внеклассными, и,
во-вторых, стажировки и опыт работы.

Хотя признают аргументы в пользу широкого понимания ЭКА, которое отражает разнообразие опыта студентов в массовом высшем образовании, используют более узкое определение ЭКА и рассматриваем стажировки / опыт работы отдельно, поскольку обнаружили, что студенты в исследовании ориентировались именно на эти различные виды деятельности. Практика и опыт работы были четко поняты как важные для формирования капитала, полезного при переходе на рынок труда.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/02/11/13/girl-3718537_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/02/11/13/girl-3718537_960_720.jpg

Ориентация студентов на ЭКА в форме социальных и культурных мероприятий была более разнообразной, и лишь некоторые из этих студентов второго курса имели четкую стратегическую направленность в отношении их участия в ЭКА. Более того, большинство из них описывали досуг как вовлечение в процесс формирования жизнеспособной идентичности и чувства принадлежности к школе, вовлекаясь в то, что "такой человек, как я", делает.