Недавно Instagram запустил тестирование своего нового приложения Reels в Бразилии. Разработчики вдохновились популярной китайской платформой для создания музыкальных видео — TikTok, рекламы которого полно на YouTube. Instagram взял его за основу, но адаптировал под свою аудиторию. Мы разобрались в особенностях и перспективах маркетинговой популярности Reels.
Функционал
В приложении для создания музыкальных видео — Reels — вы сможете изменять время и скорость, добавлять обратный отсчет. Также, для более плавных переходов между видео, разработчики ввели функцию призрак (англ. Ghost). Музыку для своих творений можно брать непосредственно из приложения, найти по хэштегу или выбрать из раздела Интересное (англ. Explore).
Что касается фильтров и эффектов, то их количество будет пополняться.
Просмотры
Reels – это приложение для сториз: небольшие 15-секундные видео, доступные в течение 24 часов. Оно будет находиться там же, где Super-Zoom и Boomerang. При желании, музыкальные видео можно будет добавить в Актуальное (англ. Highlights), чтобы сохранить наиболее важные сториз в своем профиле. Кроме того, Reels-видео хотят добавить во вкладку Интересное, которую сейчас использует более 50% аудитории в месяц.
Потенциал для бизнеса
Существование TikTok и YouTube с их многочисленной аудиторией доказывает популярность и востребованность видеоконтента.
Так, например, в 2018 году:
- дневная аудитория TikTok составляла 800 млн человек;
- ежедневно на YouTube просматривалось почти 5 млрд видеороликов;
- аудитория Instagram была 1,1 млрд.
Приведенные выше факты доказывают, что на этих площадках размещать рекламу целесообразно — это обеспечивает большой охват аудитории. Плюс ко всему, к 2022 году больше половины интернет-трафика пользователей будут составлять видео. Это заставляет задуматься о новых форматах рекламы, в том числе в Instagram.
Почему Reels перспективен?
Приложение Reels реализует новую концепцию Instagram о комфортной обстановке. Оно будет продвигать более позитивную среду для самовыражения. Благодаря Reels и еще одному предстоящему обновлению, которое скроет общедоступные показатели вовлеченности (простым языком — лайки), люди меньше будут обращать внимание на популярность и больше концентрироваться на контенте.
Резюмируя
Инстаграм всячески старается подогреть интерес публики к своей платформе. IGTV, Актуальное, Интересное, а теперь и Reels — предоставляют возможность для самовыражения пользователей и нативного интернет-маркетинга, который привлечет к вашему бренду новую аудиторию.
Видите ли вы перспективы развития новой функции? Свой ответ оставляйте в комментариях. Всем спасибо.
Еще больше полезной информации и свежих новостей вы найдете в нашем канале в Telegram!