По описанной ниже схеме вы можете публиковать свои материалы в любой из рубрик клуба, или открыть собственную, по интересующей вас тематике. Далее я опишу, какие пункты необходимо соблюдать при составлении текста и seo продвижении статей. А скриншоты подскажут порядок действий.
Всем привет. В прошлой статье я показала, как можно за пять минут создать мини-сайт в Женском клубе, и начать информационный бизнес без каких-либо вложений. Теперь настало время рассказать вам, как написать первую статью.
Как написать качественную статью
Чтобы ваши публикации пользовались успехом у читателей, нужно знать, и соблюдать, несколько несложных правил:
- Как составлять продающие заголовки
- Как подбирать ключевые слова, по которым будет продвигаться материал
- Как/где расставлять ключевики
- Как соблюсти стилистику текста
- Где/как подобрать/создать медиофайл (ы) для оформления статьи
- Как проверить уникальность своего писательского творения
Пусть вас не пугает неизвестность, ведь мы на протяжении всей жизни чему-то да учимся. Далее я более конкретно разберу каждый пункт. Так что, сложностей не должно возникнуть. Итак, за дело.
Как писать продающие заголовки
Не удивляйтесь, что акцент ставиться на продаже. Ведь вам необходимо заинтересовать читателя в своих статьях, верно? Значит, вы предлагаете свой писательский талант в обмен на признание вашей способности выражать мысли/желания других людей.
Продающие заголовки являются маркетинговой стратегией продающей стороны. Так как именно от заголовка объявления/статьи/письма зависит, заинтересуется ли покупатель/клиент/читатель вашим предложением/услугой/публикацией. Он должен в точности передавать то, о чём идёт речь, чтобы читающий за пару секунд осознал, стоит читать далее, или нет.
Если у вас получится влюбить читателей в свои публикуемые материалы, значит, вы заслужите их доверие, и, вполне вероятно, что они станут приобретать ваши электронные книги/курсы/тренинги/консультации/различные услуги. Вот вам и легальный доход от инфобизнеса. Что характерно, эл.книги и курсы впоследствии перейдут в разряд пассивного дохода. Разве это плохо?
Я не стану писать о формулах составления, чтобы не напрягать вам мозг лишней информацией. А предложу скачать реальные примеры (500 образцов) различных продающих заголовков, которые зарекомендовали свою эффективность. Пусть этот чек-лист станет для вас палочкой-выручалочкой, ведь на его примерах вы быстро поймёте, как писать качественные заголовки.
Подбор ключевых слов
Я уже писала об этом в статье Как создать электронную книгу - Шаг №1, поэтому, не стану дублировать материал, а порекомендую прочитать её, там много полезного контента.
От правильно подобранных ключей будет зависит, как поисковые системы станут продвигать ваши статьи. Этот пункт очень важен!
Хоть сейчас и пишут везде, что ключевые слова больше не играют никакой роли в продвижении, но я с этим не соглашусь. И вот почему. Для того, чтобы составить хороший текст по заявленной тематики, необходимо понимать, о чём автор будет писать - разделить публикацию на логические абзацы и главы. Вот для этого и нужны ключевики.
Ключевые слова в тексте
Как правильно использовать ключевые слова в тексте знает далеко не каждый автор. Рекомендаций в интернете можно отыскать массу, и у каждой поисковой системы требования свои. Даже если взять плагины seo для вордпресс, то и у них подход к расстановке различается.
Вот основные моменты, как использовать ключевые слова в тексте:
- В заголовке статьи
- В заголовках/подзаголовках текста
- Не более 1 раза в абзаце
- Не более трёх раз в тексте, отведённого для данного ключевика, части статьи
Чтобы отобранные ключевые слова были незаметными, нужно тексты писать естественными, легко читаемыми. Не обязательно их употреблять в первозданном виде (как подбирали), можно применять склонение и разбавление другим словом, главное, чтобы не терялась смысловая составляющая.
Пример: В данной части статьи я использовала ключевые слова в заголовке, первом абзаце, втором, а в третьем разбавила 3 словами.
Стилистика текста
Вот с этим обычно возникают проблемы у начинающих авторов. Что такое стилистика текста? Если коротко, то:
Стилистика - единое смысловое и композиционное целое (текст).
Согласитесь, если в публикации (не важно какой) автор скачет с одной темы на другую, то очень сложно понять, о чём вообще идёт речь в данном материале. А когда произведение читается на одном дыхании, то это как раз и говорит о том, что автор отлично справился со стилистикой своего авторского творения.
Поэтому, не ленитесь перечитывать то, что хотите публиковать, и при необходимости редактируйте текст, в не зависимости от того, какого он размера. Ваша первоочередная задача - влюбить читателю в вас, как автора.
Оформление статьи
Этот этап для меня, наверное, самый любимый. Вы наверняка уже заметили, что я любительница пофеячить в программе фотошоп, и практически все статьи, кроме самых первых, оформляла самостоятельно. На первых порах, пока ещё не познакомилась с фотошопом, я пользовалась различными сервисами и сайтами. Они меня здорово выручали.
Чуть позже я даже создала pdf подсказку Ресурсы для дизайнеров, для новичков инфобизнеса с более 40 сайтами дизайнерского креатива. Сегодня выложила его в Каталоге услуг и предлагаю вам воспользоваться возможностью скачать архив на свой компьютер.
Как проверить уникальность текста
Я подробно описала и показала на скриншотах, как это легко сделать в сервисе text.ru, в статье Как создать электронную книгу - Шаг 3. Поэтому, не буду сейчас дублировать текст. Советую прочитать статью, так как в ней, помимо проверки текста на уникальность, есть и другая полезная информация.
Ну вот я и описала вам все важные пункты для составление хорошего текста для статей. Если что-то осталось непонятным, то напишите об этом в комментариях, и я постараюсь более углублёно пояснить смысл. На этом у меня на сегодня всё, очень надеюсь, что статья будет полезной, и вы решитесь на создание своей группы/рубрики по интересам.
И напоследок напомню, что со всеми публикациями Женского клуба можно ознакомиться на данной станице ==>> Что почитать?