Найти в Дзене
ВРН

Яндекс Такси. О пассажирах и как его победить.

Расскажу свое мнение о Воронежских пассажирах такси, своем отношении к ним и динамике развития ситуации за последний год. Т.к. работаю в Яндексе Уже почти полтора года и выполнил за это время около 9000 заказов, я считаю могу объективно оценить затронутые мной темы здесь.

Вернемся назад, в 2018, у нас примерно в это время Яндекс был на пике расцвета я считаю, по крайней мере для водителей точно. Средний ценник для водителя составлял 200-230 рублей, заказов было много, наценка лупилась постоянно. Но главное, были доплаты, бонусы, на которых все водители при должном отношении к работе достойно зарабатывали. В то время у меня из 100 пассажиров было максимум 2-3 пьяных или неадеквата. Ценник для пассажиров был с наценкой, вечером в субботу, пятницу или вс был в среднем 250 рублей!

А теперь давайте посмотрим что происходит сейчас, средний ценник 140 рублей для пассажира... каждый второй пьянищий или быдлежный, или рассказывающий что 130 рублей за 10 км пути это дорого, и что он ехал вчера за 110 этот же путь.

Вообщем я это к чему... На Яндексе стали ездить даже те кто не всегда может себе это позволить, и это такси начало превращаться стремительными темпами в Такси Везет, а то и даже хуже.... таксопарки устаревают моментально, пробеги по 350-400 км в день по разбитым дворам это жесть...

Частники на рынке, которых половина как минимум, а то и больше, бастуют потому что такси превратили в общественный транспорт и подработку. Получается что качество поездки пассажирам будет только снится в будущем, а нормальным ценник такси для водителей уже не станет.

Для многих водителей это основная работа по тем или иным причинам, как для меня например. И это очень неприятный момент, когда тебя кидают каждый квартал года на энную сумму денег. Бастующие Воронежские водители выставили абсолютно адекватные требования к Яндексу, но им пока что параллельно, но это пока что...

Если эту статью читают водители с других регионов или моего родного, есть выход, сейчас в эру интернета, цифровых технологий, при упорстве и желании всегда можно заявить о себе, дать рекламу. Так вот было бы неплохо, если бы все эти люди которые готовы байкотировать Такси Яндекс собрались и организовали общество, в которое вошли бы они все, общество это открыло свое такси, которое не составило труда раскатать так же как Вы сами и раскатывали Яндекс и работали по сути на себя, с минимальной комиссией на обеспечение работы общества, которое контролируется самими же водителями и нормальными расценками, которые установят они же для своего региона. Профсоюз водителей! Это все реально и Яндекс со своей ценовой политикой не заберёт весь рынок, ниша всегда есть, а средняя и высшая ниша не обеспечивается Яндексом в нормальном виде, а в будущем так вообще это будет для них слабое место. Если кто-то меня поддерживает, готов создать для начала группу в вк например, для конструктивного обсуждения данного вопроса.