Найти тему
kateillustrate

О дедлайнах

Однажды я поняла, что если клиент говорит "надо срочно через неделю", то это почти ничего не значит. Так у меня было с пятью проектами в прошлом году:

1) Нужно было срочно в мае, в итоге запустили работу в июле;

2) Хотели сделать за 1 неделю, договорились на 2,5 недели, сделали за месяц с небольшим (и это не из-за меня, а из-за согласований);

3) Делали запрос на конец июня, договорились на 7 июля, в итоге по договору 15-20 июля с возможным смещением сроков;

4) Хотели на 15 июля, сместилось на август;

5) Делали срочный проект в мае, сдала в срок, контент пустили в ход только в июле.

В этом году были тоже проекты:

1) Нужно было сдать в июле, я сдала, в итоге в августе переделывали еще;

2) Нужно было также сдать в начале июня, в итоге все тянулось до начала августа...

Фото: Елена Соловьева, @foto.solo
Фото: Елена Соловьева, @foto.solo

Я это к чему? Это жизнь, это нормально в работе, особенно с крупными брендами, где долгий процесс согласования всего (от договора до креатива), поэтому не стоит нервничать. Просто работаю в своем ритме, а если что-то начинает "гореть" - ускоряюсь или работаю в выходные. Но на самом деле просто хочу сэкономить вам годы опыта и сказать - TAKE IT EASY с клиентами. Всем надо срочно, но на самом деле все могут подождать.