В условия стремительного роста цен на новые автомобили и снижения реальных доходов населения, все большее число автолюбителей обращают свое внимание на поддержанные машины. В подтверждение этому данные «Автостата»: в третьем квартале рынок автомобилей с пробегом вырос почти на 1,4%, до 1,4 млн машин.
Так и случилось с одним из наших клиентов. В июле 2019 г. он приобрел в ООО «Регион-Медиа» (более известном как автосалон Юникор, который специализируется на продаже автомобилей Lada, но также торгует б/у машинами) поддержанный автомобиль BMW 320D 2003 г.в. стоимостью 290 000 рублей. При осмотре машины в автосалоне он выглядел более чем достойно: салон чистый, на двигателе не было никаких подтеков рабочих жидкостей и т.д.
Однако радость от покупки была не долгой. После того, как он поездил на автомобиле несколько дней, обнаружились неисправности: появилась течь жидкости гидроусилителя руля, течь масла сразу в нескольких местах, при движении на скорости более 80 км/ч на рулевом колесе стала ощущаться вибрация, появился посторонний шум (стук) при работе двигателя.
Автовладелец обратился за помощью к нашим юристам. В связи с тем, что автомобиль имел множественные недостатки, а с момента покупки не прошло 15 дней, в ООО «Регион-Медиа» (автосалон Юникор) была направлена претензия, в которой указывалось, что до покупателя была доведена некорректная информация о качестве автомобиля, его параметрах, и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» просили расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и вернуть денежные средства, оплаченные по договору.
Автосалон отказался добровольно удовлетворить требования покупателя. После этого нашими юристами было направлено исковое заявление в Приокский районный суд г. Нижнего Новгорода. В ходе рассмотрения дела в суде ответчик ООО «Регион-Медиа» (автосалон Юникор) пошел на мировое соглашение и выплатил покупателю полную стоимость автомобиля по договору купли-продажи, а также компенсировал все понесенные им затраты!
Главное помнить, что при покупке поддержанного автомобиля в автосалоне в случае обнаружения дефекта в течение 15 дней, следующего за днем передачи транспортного средства, договор купли-продажи можно расторгнуть при наличии любого дефекта!
Если и Вы приобрели некачественный автомобиль в автосалоне, позвоните нам, мы поможем: +7 (930) 802-66-66 (Viber , WhatsApp).