Найти тему
Stalist

Рекламный бюджет Пенсионного фонда

На сайте государственных закупок размещена информация о тендере на «оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации, посредством создания и размещения информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров Пенсионного фонда Российской Федерации на телеканалах, радиостанциях и в сети Интернет».

Тот, кто выиграет тендер, должен будет разъяснить населению страны что такое ПФР, зачем он нужен и с «чем его едят». Использовать можно аудио, видео ролики рекламные баннеры. В обязанности исполнителя так же входит согласование времени трансляций на телевидении, радио, в интернете.

Ко всем материалам прописаны технические требования. Например, нужно создать 1 видеоролик в двух версиях: 30 и 15 секунд. Дополнительно к нему нужно создать его беззвучные версии с графическим текстом продолжительностью 30 и 15 сек. У ролика для интернета хронометраж в 15 секунд. К аудироликам требования следующие: три варианта на 30 или 45 секунд, с согласованным сценарием. Баннеры должны быть представлены заказчику в двух вариантах.

Созданные информационные продукты исполнитель обязуется протестировать путем проведения двух расширенных фокус-групп.

-2

Площадки для размещения баннеров разнообразные, например, В Яндексе планируется разместить два баннера, которые будут показаны пользователям 70 и 45 млн раз.

Также в списке баннерных площадок перечислены АиФ.Ру, МК.Ру, Коммерсантъ, РБК, Интерфакс, РИА, Рамблер-Новости, Лента.Ру, VC.ru, Пенсионер.Ру, Одноклассники, ТАСС, Rutube, ВКонтакте. Некоторые из них будут транслировать и видеоролики продолжительностью 15 секунд.

Выполнить задачи нужно в период с 1 января 2020 года до 30 апреля того же года.