На днях в раннем доступе вышла Surviving the Aftermath - игра от Paradox Interacrive, которую одни называют стратегией, а другие всё же градостроительным симулятором. Порой разница не так уж и велика, особенно, если речь идёт о постапокалиптическом сеттинге.
Что-то случилось. Повсюду ядерные отходы, люди страдают от лучевой болезни и казалось бы, ответ очевиден, но здесь ещё и метеориты навещают оставшихся в живых, так что с легендой игры не всё просто.
В начале вам предлагают выбрать параметры колонии, что автоматически скажется на сложности игры, а также оформление включая цвет флага, эмблему, название и девиз
После загрузки среди ядерных отходов и развалин старого мира появляются наши колонисты со значками дома над головой. Им негде жить и это первая подсказка, хотя уже вторая, если вспомнить подсказку о водонапорных башнях при загрузке уровня.
Впереди не только обустройство и забота о поселении, надо будет очищать местность, дружить с соседями, а иногда будут происходить катастрофы. Требования игры весьма скромные, что в целом для игр подобного жанра не удивительно:
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 (64bit).
Процессор: Intel iCore i5-2500K или AMD Phenom II X6 I090T.
Оперативная память: 4Гб.
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX580 или AMD Radeon HD 7870.
Свободное место на Жестком Диске: 4Гб.
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 10.
Процессор: Intel iCore i5-3570K или AMD Ryzen 3 2200G.
Оперативная память: 8 Гб.
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX760 или AMD Radeon R9 380.
Свободное место на Жестком Диске: 4Гб.
Изобилие типов ресурсов готовит нас к тому, что думать придётся много и обо всём сразу. Здесь имеет значение6 и расположение зданий (у них есть зона охвата) и дороги (по ним быстрее передвигаются) и конечно же на первом месте медицина. Больницу лучше построить сразу после домов и воды. О пище, конечно, также нельзя забывать, у нас в распоряжении поля, рыбалка и охота. Также в каждом здании есть персонал, если его не хватает, база не будет работать, а если есть свободные люди, они будут шататься без дела.
Игра ещё далека до завершения и многое недоступно, но уже сейчас виден предстоящий размах. В чём-то можно сравнить с играми серии Рим, Зевс и т.д., но на ум также приходит и Fallout, а именно четвёртая часть, где была реализована постройка поселения, хотя и весьма неудачно. Здесь же всё по-настоящему, разве что управление немного удивляет.
При подключенном геймпаде нет возможности настроить клавиатуру. Мы любим геймпады, но такие игры всё же лучше не “мышеклаве”, а для этого геймпад приходится отключать, иначе настроек клавиатуры попросту нет.
Игру ещё будут делать долго, релиз намечен аж на конец 2020 года, но это и хорошо. В таких играх важен баланс, настолько важен, что ранний доступ должен быть истинно ранним.
Если понравилась статья, то ставьте ЛАЙК 👍, делитесь в социальных сетях, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, оставляйте комментарии.