Найти тему
Men’s Space

10 самых дорогих брендов 2019 года по версии BrandZ

  • 1-е место, $315,505 млрд: стоимость бренда Amazon за год выросла на 52% благодаря развитию масштабной экосистемы
-2

  • 2-е место, $309,527 млрд: стоимость Apple в 2018 г. превысила $300 млрд, но с тех пор выросла лишь на 3%. Продажи iPhone замедляются, компании нужно находить новые источники роста
-3

  • 3-е место, $309 млрд: Google в 2018 г. был мировым лидером, но в последнее время компания испытывает серьезное давление со стороны регуляторов. За пять лет Еврокомиссия инициировала четыре антимонопольных дела и оштрафовала Google на 1,49 млрд евро ($1,7 млрд) за нарушение норм конкуренции при размещении рекламы в интернете и ее выделении при поиске в сети
-4

  • 4-е место, $251,244 млрд: Microsoft сейчас является самой дорогой компанией мира с капитализацией $1 трлн. Ранее известная прежде всего программами и операционной системой, она в последние годы успешно развивает облачный бизнес. Бренд за год подорожал на 25%
-5

  • 5-е место, $177,918 млрд: Visa – единственная финансовая компания в топ-10, успех которой основан прежде всего на развитии платежных технологий. Ее основной конкурент – MasterCard занимает 12-е место с $91,929 млрд
-6

  • 6-е место, $158,968 млрд: крупнейшую социальную сеть в последнее время преследуют скандалы, связанные с конфиденциальностью информации. Если в прошлом году бренд Facebook подорожал на 25%, то в этом – подешевел на 2%, но место в рейтинге он сохранил
-7

  • 7-е место, $131,246 млрд: китайский интернет-гигант Alibaba активно развивается и на национальном, и на международном рынке. Бренд за год подорожал на 16%
-8

  • 8-е место, $130,862 млрд: а его конкурент пострадал от ужесточения регулирования в Китае, BrandZ снизила стоимость бренда Tencent на 27%
-9

  • 9-е место, $130,368 млрд: крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's прочно удерживает свои позиции в топ-10
-10

  • 10-е место, $108,375 млрд: AT&T теперь не только крупнейшая в мире телекоммуникационная компания. После поглощения в 2018 г. WarnerMedia она стала и крупнейшей по выручке компанией в области медиа и развлечений

Еще больше интересных статей в нашем телеграм канале