Доброго дня, уважаемые читатели! Хочу немного поделится тем как учат в автошколе и чему не учат, по крайней мере на примере того где учился я.
Учился я не в сетевой школе, нашел какую-то конторку на Академической. Практику сказал что надо по серой ветке, по серой у них нету дали на Коломенской. Благо на работе все лояльно, так что немного опаздывал, но все равно ехать из Подмосковья от Апрелевки до туда, то еще удовольствие.
В общем там обычные частники с дизелями (таких как оказалось много, товарищи из других школ тоже жаловались что им такие попадались). 2х тонный Санг Йонг конечно полная жесть. Даже с усилителем он мне показался хуже чем моя 14я без усилка. При перестроении сильно плавает. Но это мелочи. Учат отчасти наплевательски, чуть что сразу крик, на что резонный вопрос - чего ты орешь мне тут. На моей машине был один знак ученик на магните и то где-то позади, все думали что обычный водитель. Площадка просто на шару на парковке, эстакады не было. На ручнике я так и не научился трогаться. Учился я потом уже сам трогаться с обычного тормоза (потому что так правильно и быстрей, чем дергать ручник и чего-то там ловить). Все это спокойно делается без отката на педалях.
Уроков мало, я откатал примерно месяц по 2 занятия в неделю, где-то даже 3 было. В общем за 12 занятий я вроде как научился ездить, но мне говорили что при торможении ты запаздываешь ничего не видишь и все плохо. Но отчего-то на экзамене в ГАИ я все видел и все прекрасно получалось без наставлений инструктора. И это с учетом наступившей зимы.
И площадка в ГАИ вообще другая, поворота 90 на 90 нету, там простая змейка, а вот парковка задом намного уже, хотя на внутреннем экзамене было еще уже! Никто со мной не отрабатывал маршрут, конечно куда там, обучение ведь в другом районе, а сдавать вообще на другом конце Москвы. Мне повезло что я там жил раньше.
Единственный из всего плюс что теория дистанционная и на большой машине учишься быстрей чувствовать габариты. Но каких-то нужных уроков никто мне не рассказал. Я уже сам потом смотрел ролики спрашивал и тд. Ну и за месяц накрутив 1000+ км довольно быстро понимаешь что к чему.
Немного сумбурно вышло, но трудно описать весь бред обучения в убогой конторке=)
Благодарю за прочтение!