Для создания финальной битвы за 16 недель потребовалось около 1400 художников, создающих визуальные эффекты.
Один из самых запоминающихся моментов в Avengers: Endgame - это невероятно огромный кульминационный момент, в котором участвуют, казалось бы, сотни персонажей Marvel, сражающихся за свое существование против Таноса. В этой сцене было множество персонажей со спецэффектами, и, очевидно, потребовалось много людей, чтобы это осуществить. И в настоящей командной моде потребовалось около 1400 художников с визуальными эффектами, чтобы создать эту последовательность битвы под очень узкой рамой: всего 16 недель. Четыре месяца - это не так много времени, чтобы снять сцену такого масштаба, но аниматоры все равно смогли это сделать, и это чертовски подвиг.
Роберт Дауни-младший был единственным актером, прочитавшим полный сценарий фильма «Мстители: эндшпиль»
Есть много секретности, которая входит в создание фильма Marvel. Конечно, когда пришло время снимать Avengers: Endgame , на кону было много всего. Только высшее руководство могло увидеть сценарий от первой страницы до последней. Даже актерам дали только свои соответствующие страницы для чтения ... ну, все, кроме одного. Оказывается, Роберт Дауни-младший был всего лишь одним актером, который должен был прочитать сценарий от начала до конца. Очевидно, актер «А-списка» был на переднем крае этой кинематографической вселенной, поэтому во время его последних часов во франшизе вполне уместно, что он был первым, кто получил полное представление об истории.
Сценаристы начали писать бесконечную войну и финал во время создания «Капитана Америка: гражданская война»
Вы не пишете фильмы типа « Мстители: Бесконечная война» и « Мстители: эндшпиль» в одночасье. Для взлома кода этих чудовищно больших фильмов требуется много планирования, постановки, перемотки и переоснащения. Конечно же, сценаристам Кристоферу Маркусу и Стивену Макфили буквально потребовались годы, чтобы закончить работу над этими блокбастерами, и они работали над ними, пока братья Руссо снимали фильм « Капитан Америка: гражданская война». Конечно же, у них было много напряженных дней, подпрыгивая между громоздкими сценариями, хотя они получили дополнительную помощь от Эрика Пирсона ( Тор: Рагнарок ).
Закусочные сцены Тони Старка часто импровизировали
Съемочные дни могут быть длинными. Вы находитесь в одном месте в течение длительного периода времени, освещены при горячем свете и попали в замкнутые пространства с большим количеством людей, и это может быть утомительно. Не так много времени, чтобы сделать перерыв, чтобы взять что-нибудь поесть, и Роберт Дауни-младший стал мудрым. Будучи ветераном актерской профессии, он знает, как правильно подавать закуски на съемочную площадку, и именно так Тони Старк начал жевать еду на протяжении всего курса Avengers: Endgame . Подобно тому, как Марлон Брандо однажды прятал карточки-подсказки по всему сету, Старк подкрадывался к еде на протяжении всей сцены, и он брал ее с собой и ел во время сцены - часто, никому не сказав об этом раньше. Например, сцена, где Тони Старк предлагает еду всем, была импровизированной.