Найти тему
АвтоТайм

Качество начинается с мелочей

Оглавление

В последнее время, сфера рынка услуг, связанная с ремонтом и обслуживанием автомобилей, наполнена так называемыми “черными” автосервисами. Вся их деятельность заключается в том, чтобы принять автомобиль на ремонт, раскрутить клиента по полной, и выполнить работы так, чтобы автомобиль оставался на ходу лишь на время гарантийного периода, заявленного автосервисом.

Из-за таких организаций, автовладельцы бояться доверять свои авто сервисам, а т. к. сами ремонтировать не умеют, то ездят без ремонта “до талого”. Решением данной проблемы является создание клуба-автовладельцев и клубного автосервиса, коим мы являемся.

На днях к нам пригнал автомобиль наш постоянный клиент, по воле случая отремонтировавший авто в другом сервисе. Ездил в отпуск, не рассчитал ресурс авто и встал под Самарой. Заехал в местный, сервис поменял сцепление и со спокойной душой направился в Уфу. Не успел доехать до г. Бавлы, как по авто пошла вибрация. С трудом доехав до нас оставил авто на осмотр.

1: Диагностика

Подняли авто на подъемнике включили передачу. При трогании - биение. Начали снимать коробку и обнаружили, что половина болтов не закручена, а которые закручены - не затянуты. Сняв коробку, увидели следующую картину

2: Диагностика

На СТО, менявшем сцепление, очень халатно отнеслись к своей работе. Сняв старое сцепление, не сделали осмотр маховика. На последнем была выработка по старому диску сцепления.

Новый диск оказался другого размера, чем должно было быть. В следствие чего, он ложился на буртики маховика, которые образовались в следствие выработки маховика. Естественно ни кто при установке это не сравнивал. Из-за этого появилось биение.

3: Устранение причины

Установили новый маховик с подшипником, поставили сцепление фирмы “Starco” (покрытие - Kevlar), все протянули.

В заключение хотелось добавить: запчасти используйте только сертифицированные. Обращайтесь в проверенные сервисы!