Привет, читатель, эту статью я хочу посвятить тому, насколько одно ЕГЭ, которое дети пишут ещё не в самом сознательном возрасте, может повлиять на дальнейшую их судьбу и жизнь. Также то, насколько сложно к нему готовиться. И способы того, как это изменить.
Для начала хочется написать о том, что ЕГЭ не относиться к оценкам за четверти. И детям нужно тратить время не только на подготовку к ЕГЭ, но и на изучение учебного пособия, которое не даёт знаний в том количестве, в котором оно понадобится для решения ЕГЭ.
Всё это подкрепляется тем, что платное образование в хороших вузах очень дорогое и даже не самые плохие результаты ЕГЭ могут не пройти на бюджет и те, у кого нет денег на оплату не смогут отучиться на профессию, которая им нужна.
Немного о плохом. Все мы прекрасно знаем, что есть дети для которых такая нагрузка психологически очень сильно давит и они идут на крайние меры, на какие, думаю, понимаете сами.
И что же с этим можно поделать? Если рассматривать это с точки зрения правительства, то, возможно, всё и так хорошо, но если углубиться, то можно придумать что-нибудь, например:
- Облегчить ЕГЭ (сделать его на базе учебных пособий)
- Отмена ЕГЭ (при таком раскладе вузы могут ввести поступление по аттестату, или проводить отборочные тесты)
- Отмена аттестата после 11 (Этот расклад выглядит странно, но, как по мне, он бы повлиял на ситуацию лучше всего, а аттестат оставался бы после 9 не тронутым)