Продолжаем тему гангстеров и великой депрессии в кинематографе. Сегодня в реалистичную атмосферу начала прошлого века нас погрузит один очень крутой фильм, который, к сожалению, многие могли пропустить.
Перекресток Миллера (1990)
Главный герой Том Реган - гангстер, ведущий очень странную игру. Он мастерски сотрудничает сразу с двумя преступными группировками, находящимися в состоянии конфронтации. Но не все так, как кажется на первый взгляд. Фильм задает очень интересные вопросы, и довольно подробно на них отвечает.
Как и в большинстве моих рекомендаций (да, я не критик, я просто рекомендую своим читателям хорошее, по моему мнению, кино, и не более того) фильмов про гангстеров, сам образ гангстера не романизируется. «Перекресток Миллера» - не исключение. Да, картина повествует о преступнике, который весь фильм исследует понятие «этика». Но то, что главный герой ведет себя правильно по отношению к своим «подельникам», не изменяет того факта, что он обычный головорез, убийца и человек, идущий против закона.
Постановкой занимались братья Коэны, и у них как всегда получилось очень Коэновское кино - атмосфера, диалоги, картинка, во всем виден почерк этих мастодонтов кинематографа. Актерские работы великолепны. Гэбриел Бирн, Джон Туртурро, и Марша Гей Харден играют проникновенно и профессионально.
В сухом, как листва, остатке
На самом деле, под оберткой гангстерской новеллы «Перекресток Миллера» скрывает отличную психологическую драму с небольшой щепоткой остросюжетного детектива. А еще в этой ранней работе братьев Коэнов, при внимательном просмотре, можно разглядеть одну из лучших их работ. Приятного просмотра.
Предыдущий обзор: «Самый пьяный округ в мире»
Не знаешь, что посмотреть? Подписывайся и читай только про годное кино на моем канале в дзен!