Работать с вами или нет человек принимает решение по обложке вашей группы.
Мы выбрали социальную сеть Вконтакте. ВКонтакте - это горное озеро, здесь много воды она чиста и прозрачна, а внизу есть деревня, там засуха, и ваша группа- это трубопровод, через который вы можете набирать столько клиентов сколько нужно.
ВКонтакте обогнал первый канал по медиа охвату, что может быть крупнее 1 канала, если вам нужны клиенты то нужно искать их там где они есть, поэтому начнем с него.
Элементы
1. Картинка символизирует то чем вы занимаетесь
2. Название
3. Описание того, чем занимается ваша группа
4. Контакты
Обязательно проверьте, как это выглядит на мобильной версии, т.к. поля будут обрезаны слева и справа.
Редактор — https://www.canva.com/
Фотобанк — https://unsplash.com/
Задание.
Посмотрите как у вас оформлена группа и подправьте ее самостоятельно (сервисы выше) или напишите техническое задание дизайнеру.
Лестница развития отношений ВКонтакте
- Неосведомленность
- Осведомленность
- Интерес
- Желание
- Покупка
Чтобы провести потенциального клиента по этой лестнице нам и нужна группа и рассылка.
Привлекать на неподготовленную группу - это как в магазин недостроенный приглашать!.
Ключевой момент.
Какое действие я хочу, чтобы сделал человек? Простое и понятное. Первый шаг по лестнице.
Наша цель - выявить тех людей, у которых есть интерес!
Какое действие я хочу, чтобы сделал человек?
Вот список возможных вариантов:
- Задайте вопрос
- Уточните наличие мест
- Обсудить чем вам может помочь
- Программу тренировок
- Уточнение цены тренинга
- Аудит
- Анкета
Часто мы видим, что сначала деньги просят, а потом УЖЕ с тобой будут разговаривать, если вам клиент не безразличен вы можете с ним повозиться.
Здоровые отношения с клиентом, уважительные.
Каждый элемент в вашей группе (обложка, пост, товар, обсуждения и т.д.) направлен на главную задачу – выявить заинтересованных людей.
Пишите пост, задайте себе вопрос: зачем я делаю пост? Чтобы что. Вспоминаете лестницу отношений, помогает ли он моему клиенту подниматься по этой лестнице?
Люди не читают вашу группу как книгу, они рыться не будут задача вывести на разговор.
Продающие элементы групп.
- Статус.
- Ключевой элемент
- Номер телефона кликабельный в мобильной версии
- Ключевой посыл или акция. Не слоган. или метафора.
ВАЖНО! Сообщения сообщества включить и отвечать на них.
Рассылка
- Повод для подписки
- Название рассылки
- Название кнопки
Задание
Настроить свою группу то, что вы можете под редактировать. Подключить рассылку.
Как этично получать заказы.
Мы не продаем, а выявляем заинтересованность, да готовых покупать не так много, а тех кому интересно их достаточно! Если сразу предлагать купить тренинг - это путь называется- "бегаю за клиентом с скачком". Клиенты это чувствуют. Убегают "сломя голову". Согласны?
Спросите себя: Что ему нужно? Каковы их задачи? Это уже вы выбрали путь "кормушка". Подробнее об этом.
Важно действовать последовательно.
- Продающее оформление
- Продвижение и продаж без бюджета
Упражнение
Как выявить заинтересованных с помощью опроса
* Сформулируйте вопрос
* Сделайте пост-опрос
* Свяжитесь с участниками
* Продолжайте общение
Формулируем вопрос, цель выявить заинтересованных, в наших услугах людей и какие у них задачи. Важно не то, что они хотят, а что собираются делать у кого в планах.
Общаться с теми кто проголосовал.
Пригласите в друзья тех, кто проголосовал, используйте голосовые сообщения. Поблагодарите за участие моем опросе, скажите, что вам это действительно важно, не пустой звук.
Уточните нужна ли им ваша помощь, было бы вам интересно и вызываем на разговор, если важно я тебе помогу.