Найти тему
arsenkim44@mail.ru

javascript обучение

мы приступаем с вами к изучению перемены
переменные в языке java script и вообще
во всех буквально языках
программирования именно играют
огромнейшую роль
без переменных невозможно создать мне
одну программу ничего не реально создать
без переменных
то есть если вот html это язык именно
разметки то там конечно не используется
ни какие перемены но я и говорил в
первом уроке что html это в принципе не
еще не умеете программировать выменять
просто использовать язык разметки а
java-script это вы уже научитесь
программировать и программированием в
свою очередь заключается как раз в
создании каких-то переменных в их
использованию созданий функции там
циклов условий и так далее итак первое к
чему мы приступим это именно к тому что
мы вообще вот у нас есть здесь код одну
строчку вообще удалю а вторую строчку
покажу на ней как можно создавать
комментарии в языке java script первый
способ создания комментариев
это два саша данный комментарий
позволяет сделать именно комментарии
только на одну строчку то есть если мы
опять нажмем то в принципе следующая
строчка уже не будет комментариями и
придется опять вот так вот закрывать для
этом существует другой другой к ну
другой способ создавать комментарии это
вот слэш звездочка здесь вот это удалим
в принципе и вот здесь закрываем вот
таким образом мы можем создавать
кончиком стойких строчек принципе они
все будут комментариев вот мы создадим
вот несколько очень одну только строчку
в принципе одну строчку создаем 1
коментарий паставь вот просто чтобы он
здесь был теперь перейдем к основной
теме видео урока переменной если вы
будете ну вообще если вы уже изучали
какие-то раньше языки то вы уже
понимаете что такое переменные
если вы ещё не изучали языков никаких по
типу java script и где нужны перемены то
понять что такое переменные для вас
возможно будет очень не очень ну просто
сложно главное для вас будет непонятно
зачем их вообще создавать и так что
такой переменной перемены это как это
ячейка памяти в которую записывается
определенное значение значение может
быть там строка символы буквы то же
самое что и говорю щас но строка может
быть может быть и цифры могут быть и
цифры с точкой то есть один 2023 к
примеру до
можем быть 12 эта цифра может быть
истина или не истина то есть такой bule
bule как бы это как это он принимает как
бы значение 1 либо ноль то есть это либо
истинное значение либо не истинное
начало он самое часто где он примется
этом условии к примеру если там x
правда значит мы выполняем вот это
что-то вроде этого к этому всему еще
вернемся но сейчас вот так вот немного
рассказываю так что еще так вот если вы
создавали если бы ученики другие языки
то возможно вы знаете что в к примеру си
плюс плюс там необходимо задать тип
данной переменной к примеру если бы у
нас была бы здесь 12 до
то этот тип называется интеджер то есть
целое число поэтому и в начале назвали
int а потом вы записали название
перемены в принципе что еще спишь и не
надо за мной повторять это ярко просто
расскажу поэтому можете расслабить и
просто слушать int мы бы записали а
потом бы название какой то к примеру нам
борта мы записали и присвоили бы минимум
12 вот это бы мы все плюс плюс бы так мы
записали java script в этом плане
намного проще здесь не нужно указывать
какой тип переменной мы используем
неважно это будет строка символ о это
будет строка
цифра и либо это будет гулевская
переменная то есть истинное дни или ложь
тут все определяется с помощью вот такой
вот штучки как war вот это удалим в
принципе
бар и здесь мы просто говорим название
переменной и этапе именем переменной
может быть чем угодно как я уже повторю
еще раз строка может быть может быть
гулевская перемены может быть число там
или число с плавающей точкой
мудрости 123 танк пример 1.23 вот так то
есть переменной создаются с помощью
слово var дальше идет имя ну правда тут
уже я думаю не стоит объяснять это
просто конец строки
имя имя можно задать к примеру вот как я
здесь написал нам бы а потом написать
один да это будет нормально можно
написать подчеркивание 1 нельзя написать
вот так это нельзя это значит намбер -1
при этом такого вообще не существует
понятие как бы варнам в минус один это
выйдет ошибку также нельзя записать
перемену если вот к примеру один а потом
поставить там не знаю там намбер в
принципе надо будет неправильно вот
можно со знака подчёркивание начать тоже
будет правильно в принципе в общем имя
переменной вы можете придумать абсолютно
любой просто пользуйтесь несколькими
советами
всегда начинайте имя в принципе с какой
буквы если вы хотите чтобы это было
перемена когда большая там примеру какую
можно перемену там html css к примеру
вы пишете html потом берете ксс опять с
большой буквы пишите и потом html а
плюсе забыл о чем он потом плюс опять
больше
буквы пишите и кайс с таким образом вы
получите одну цельную переменную одно
целое какой-то
имя ну вот она вроде бы красиво выглядит
на то что каждая буква
каждая первая буква слова у нас большой
буквы в общем вот такие вот так вот так
вот сильно записывайте это я всегда так
записываю никогда не использую на как
так получается никогда не используем в
переменных ищут цифры не на ненужные мне
как-то вот то есть переменная вот в
принципе мы уже создали перемен написали
war написали имя закончились строчку к
переменной можно тут же ее сразу
инициализировать то есть добавить
есть значение значение добавляется с
помощью с помощью знака равенства
пробелы при этом можно не ставить но это
все зависит от того как вы любите я
люблю чтобы он выглядел так вот красиво
там с пробелами вот поэтому всегда
пробел и стал иван сидеть но можно не
стать это как вы захотите к примеры
напишу 21 значит мы присвоили
html плоская с значение 21 давайте я
исправлю улучшенную намбер что кстати
название перемены всегда давайте вот
какие то логично логический потому что
если у вас будет здесь написано хеллоу
ворлд примеру строка hello world
а вы присвоите гей имя там гудбай
америка это будет глупо лучше напишите
также переменным осветил умру вот так
что здесь то есть мы в память компьютера
сейчас записываем в ячейку
создаем ячейку нам и не и записываем
число 21
так же мы можем назвать еще одну
например мы можем создать следующий это
будет string то есть строка и написать
ее как хэллоу
давать гладкий
мы теперь создали еще одну переменную
уже типа string типа период и какие
строчки и назвали в нее записали
значение х lavor
только здесь мы уже запишем я немножко
по-другому это значение мы запишем вот
таким образом то есть мы уже указали что
у нас существует такая переменной как
string теперь мы можем уже к не
обратится без без помощи теперь можем к
ней обратиться не нуждаясь в таком слове
как war просто пишем string два раза и
просто вот записываем ей присваивание
значений вот так вот еще один создадим к
примеру флот или не давайте ему давайте
флот набор кстати нельзя записывать
переменный если это какая-то имя
чё-то к примеру нельзя там создать war
документам рай да это будет имени
взятку переменным создать тот набрели на
землю 120 и теперь мы это все мы видим
мы выведем ее с помощью документировать
так это просто и напишем здесь к примеру
сначала строчку напишем сначала мы видим
символы грейбл переменная number
ровно и вот если мы уже то перед этим
записать карась значение наши перемен
значит мы ставим наш курсор после
кавычки этой ставим знак плюс то есть мы
компонуемы несколько либо строчек и мы
тут можем строчку опять записать там 21
к примеру написать doc если мы так
сделаем то у нас выведется одна строчка
в ареал фрей был набор
равна 21 до на мы хотим именно
переменную сюда записать поэтому мы так
и напишем намбер вот если мы теперь
обновим мы ничего нового не увидит
просто теперь это свойство уже взята с
ячейки памяти вот принципе ну давайте
так каждый выведем просто
ну просто давайте короче так пишем br и
здесь напишем string слот нам будут
просто выведем это вот здесь добавим
пробел и теперь смотрим вот мы вывели
хеллоу ворлд
1.23 то есть мы вывели на экран нашей
переменной
зачем это нужно зачем эти переменные
нужны сейчас реально вам может сложно
понять зачем это нужно но потом вам они
невероятную роль сыграют в
программировании про построение функции
и всего прочего
то есть сейчас вы должны просто
научиться их использовать а понятие
зачем они придут позже когда мы начнем
реально создавать нечто уже интересное
на этом языке сейчас это такая типа
зачем и смысл и если я могу здесь вместо
номера написать просто 21 дайте я тоже
вначале так думаю но потом я когда и
учила язык дальше я осознавал всю весь
потенциал этих переменных можно так
назвать и так в общем вот такая тема ну
что еще здесь можно добавить как я
говорил еще существует тип так
называемых буль-буль и вских переменных
то есть истина или ложь
к примеру мы назовем это нашу переменную
и что правда ли мы присвоим этой
переменной значение true то есть правда
теперь когда мы будем вот здесь вот к
примеру 5 добавим
и просто и вы видите что у нас получится
нас получится значение true то есть
вроде бы это строка на самом деле это не
просто строка это именно логический
оператор который
выводится на экран так строка на самом
деле в логических операторов он потом
будет служить именно для принятия
какую-то решения то есть если вот
из если из труб будет ну вот равно true
тогда мы пишем там в переменный намбер
21 если она фолз за мы пишем в
переменную 31 сейчас это сложно все
понять но как то я не знаю как его до
этого проще вам рассказать но в принципе
принципе это так если не очень сейчас
заморачивайтесь над этим всем что и тут
рассказываю просто знаете как создавать
переменную какие присваивать значения
какие переменные бывают и как их можно
вывести на экран в дальнейшем
переменными настолько часто будем
использовать что в принципе этот урок
для вас стопроцентного его выучить и
какой какой урок а этот вы точно выучить
урок потому что переменной в любом языке
это не только java script их постоянно
использует так ну в общем я думаю это
все рассказал поэтому спасибо за
внимание подписывать и ставки лайки и до
скорых встреч пока