господа порталов то sport.ru это самое
место где вы легко и быстро можете
узнать ценники на новые автомобили
причем ценники как на минимальную
комплектацию так на максимально главное
на эти автомобили которые есть в наличии
вы даже знаете какого цвета будет та
машина которую прямо сейчас вам могут
продать и самое главное у кого из
дилеров есть хороший акции ты что-то
отдаешь на зимнюю резину у кого-то
просто скидки ему нужно закрыть
показатели до конца года и так далее и
все это от официальных дилеров все это
на портале
автоспорт . очень удобная вещь просто
узнать сколько стоит та или иная модель
по ценнику быстро сориентироваться без
конфигуратора и прочих поисков авто
sport.ru плюс они завели раздел блок
куда можно просто зайти почитать всякие
статейки лайфхаки нам тест-драйвы и
обзоры новинок и простую интересную
информацию для автолюбителей все ссылки
на сам портал будут описании под этим
видео дерзайте
жажду
что
[музыка]
господа здравствуйте сегодня очень
необычный для меня видос я много-много
лет хотел взять на тест audi a8 и
сегодня мне попалась a8 long
60 и это и says i v8 biturbo ум на 460
лошадиных сил до этого я видел
автомобиль только в каких-то гифках она
же суперсовременная супер космическое у
нее невероятные системой безопасности
она предстает нам на два колеса когда
боковой удар и так далее и наконец-то я
сегодня смогу сравнить всю большую
тройку и audi a8 long
нас ожидает интереснейшая путешествие
[музыка]
а
[музыка]
а
а
[музыка]
мы
[музыка]
космический аппарат из пресс-релизов на
который мы все так долго смотрели
который может отворять совершенно
невероятные вещи а теперь еще и с
biturbo 8 что толкает его до первой
сотни за четыре с половиной секунды это
реально быстрая тачка при этом сил ему
нужно для этого даже не 600 и даже не
500 а всего лишь 460 казалось бы и хотя
двигать весьма архаично это не какой
нибудь там мягкие гибрид и прочее и
коробка здесь отнюдь не робота самый
обычный гидротрансформатор тем не менее
все это настроено довольно адекватно с
другой сторона что еще хотеть господа за
12 миллионов рублей 12 миллионов и 8000
если точнее стоит именно этот образец
огромные чудовищные деньги за
практически флагман вернее таверны и
есть флагман может быть есть ещё
какая-то более на фаршированная
комплектация но совершенно не факт что
она таковой является сумасшедшие огни
которые встречают тебя как-то совершенно
безумно
салон с тысячами наворотов массаж
офигенная кожа ароматизация ионизация
выбор аромата
чего здесь только может и не быть с
другой стороны котла не ездишь несколько
дней ты думаешь так секундочку а если
эти же самые 12 отнесу к любому из
большой немецкой тройки у меня же будет
все тоже самое и на второй-третий день
ты начинаешь разговаривать друзьями если
кто-то приедет себе на такой же вот из
большой немецкой тролль или на двести
двадцать втором или на новые семерки
вы начинаете сравнивать вы такой типа
стоп тут и начинается будней audi и все
что для этого нам нужно сесть поехать и
ужаснулся самое главное в таких тачках
это понять как они едут
если она едет не очень никто не будет
брать ее в принципе потому что у всех
тех же конкурентов всегда все сначала
спрашивают а как она едет
потому что такие машины должны ехать ну
прям шедеврально они должны отрабатывать
и кочки и лежачие полицейские и тихо
должно быть и кивков конце вот это вот
быть не должно быть но хотя пока он
почти у всех присутствует так вот
плавно-плавно кайф у нас сейчас стоит
что у нас сейчас
а у нас еще и комфорта и добавок тихо
мотора ну практически не слышно да все
здорово но в чем основной косяк что у
нас шумят шины они реально шумят причем
начале когда я взял эту тачку подумал
блин какая то шумный risen надо
поставить тихую но здесь 200 процентов
стоит тихо резина просто потому что
такая же как на моем ран же абсолютно та
же самая марка и модель
и она тихая у меня на ренджи здесь она
реально шумит то есть нужно шумоизоляция
арок серьезное ты вообще не понимаешь
как это возможно в этой реальности что
здесь за эти деньги ты еще должен что-то
делать чтобы было тихо до 50 терпимо
смотри
наверное микрофон может не слышно но это
шумно реально колеса крутятся по
асфальту и это слышу асфальт поменялся у
меня поменялся шоу машине что разве я
когда-нибудь сидя в семерке или в из
классе замечал что у меня меняется под
колесами асфальта никогда в жизни не
было такого но если сравнивать вот ну
последнее от семерки вы ездили к к
семерке
да есть такая штука полу что в семерке
есть comfort plus ок это включая в
семерке динамика или к нам спортом это
называется он прям наливается если мы
говорим про s-class там будет то же
самое здесь все такое более-менее
предложенное к одному какому-то
знаменателю ты вообще такой думаешь что
происходит сейчас она стоит спорт вот я
поменяю этот спорт сейчас на комфорт ну
вроде коробка квад там переключилась но
по мягкости по рулевому я бы не сказал
что прям ошибка что то хоть они и смотри
завалилась да ну вот нет у этого когда
ты едешь на тачке вот и у 222 и у
семерки у них ты ешь комфорте ты нажал
спорт на таковую а наш прям как будто
пыль себя такая стряхнула и все готово
она ощетинилась прямо здесь хорошо давай
обратно вот мы в комфорте мы нажали
дайнэмикс
да на одну передачу коробка скинула наук
допустим но какого-то нет этого ощущения
что прямо сейчас будет мясо хотя у нас
практически топовый мотор это не из
когда но этого 8 на 460 лошадей и вот мы
в спарте
да сколько прошло времени до этого то
есть этот спорт
но серьезно ну вот еще раз вот и все я
еду вот даже газ нажат да вот у меня 50
таб
нет это не спорт это вообще не эту
страну комфорт в какой бы ты не
выставлял здесь спорт или что короче
ставишь комфорт или и fashion series 2
режима и fashion city по это экономичный
режим на самом деле а комфорт это
комфортный разница в них по моему особо
нет исключаю того что там кондей публика
режим проваливаются в афише msi и все и
едешь спокойно наслаждаешься да все это
здорово далее проекцию если мы сравним с
конкурентами проекция здесь не лучше
вроде и не хуже то есть что я хочу вам
дать понять эта машина из всей большой
тройки вышла последний a8 было
изобретено позже всех по-моему это 17
конец а с этим мотором это уже по
восемнадцатый год когда она только
появилась исходя из этого у ребят уже
был опыт посмотреть что же сделали там и
сделать если не лучше то как минимум
другое то чтобы меня удивило что же меня
может удивить во 8 сегодня до заглушка
посередине ну вот это вот здесь вот
что-то должно было быть но его нет
допустим хорошо давай да здесь я
удивился действительно управление
жестами нет меня еще раз удивился твою
мать какая удивительная машина в ней нет
ничего создать здесь нет тех что они
придумали пару лет назад
да есть супер фишка вот это мы закрываем
воздуховоды ждем ощутимое количество
времени и
прикольно это прикольно это нравится
всем подогрев стекла нет как у всех и
даже прикуривателя в багажнике здесь
тоже как у всех не будет панорамой вроде
такие же крыша даже алькантара да все
вроде тоже что ж в тебе такого
что меня удивит самая ли она быстро из
всей тройки нет самое ли она комфортные
всей тройки нет хрен его знает
прямо вот реально хрен его знает за эти
деньги к ты покупаешь максимальную
машину то есть самую дорогую в модельном
ряду ты рассчитываешь что здесь должно
быть типа все
но мы такие сиди в машине за 12
миллионов рассуждая на тему а чего же
здесь нет да здесь нету тайп си здесь
нормальные юсби прикуриватель и здесь
можно вставить карточку памяти где-то
здесь уже нет эту 9 слава богу и не
должно быть и вовсе детей нигера здесь
тоже нет на это замечательно в этом
плане они красавчики две беспроводные
зарядки здорово все очень комфортно кучу
прикуриватель и они все в нужных местах
но опять же та же самая беспроводная
зарядка она находится в подлокотнике то
есть скоро тебе зарядить телефон или
использовать беспроводную зарядку тебе
нужно открыть подлокотник положить туда
телефон тебе пришла эсэмэска что ты
хочешь сделать телефоне ты должен
открыть подлокотник достать этот телефон
понятно что за рулем управлять всем этим
низом допустим ты даже просто стоишь на
стоянке или где-то у тебя там телефон
обычно твой лежит и он лежит у тебя вот
здесь ты каждый раз должен это сделать
конкуренты уже делают что телефон можно
положить куда-нибудь сюда и он начнет
заряжаться и сколько бы кто не говорил
что телефон тебе в дороге не нужен в
любом случае вот это движение гораздо
удобнее чем вот это движение я не хочу
желать никаких проблем со здоровьем
создателю именно вот такой вот системы
но я пожелаю лишь того чтобы все зарядки
его телефонов и все зарядки его
устройств находились у него в нижнем
ящике стола
да это никак не сделают его жизнь хуже
но чтобы каждый раз свою грёбаное
зарядное устройство он нажимал в этом
или подсоединял в нижнем ящике своего
грёбаного стала ему нужно зарядить
телефон открыл ящик положил телефон
крыл ящик телефон позвонил не вопрос
подошел открыл ящик взял телефон
поговорил по него положил ящик закрыл
ящик вот чтобы у тебя так до старости
везде было не мешает не мешает
заморочишь я замажу красавчик потому что
все мы должны жить так же как и ты вечно
что-то открывать туда что-то складывать
и что-то закрывать это гениально но все
остальные уже сделали по-другому камон у
нас есть отдельная кнопка вот здесь оно
вынесено отдельной кнопкой которая
отвечает за настройку проекции отдельная
кнопка вынесены на доступное место
которое отвечает за настройку проекты
как часто вы настраиваете проекцию один
раз когда купили машину здесь это
отдельная кнопка которая таращиться на
вас прямо с основного дисплея
кайф это именно то что я хотел увидеть
тачки до кнопка подогревом руля не
поместилась на руль она сделана также но
они выкрутились они сделали кнопку на
руле которые вы можете запрограммировать
на любые функции в том числе и на
подогрев руля и прочие висящие audi
штуки а к примеру круиз-контроль на
сделан отдельным рычагом как в
собственно в прочее
audi теми которые вы вечно путайте ночью
допустим с дальним из-за чего человек
которому вы случайно поморгали когда
хотели скинуть круиз-контроль
можно узреть и разбить вам хлебало если
вы не успели объяснить ему что у вас вот
такая машина и вы не хотели моргать его
дальнем сгоняет с полосы и так далее вам
просто вы запутались в этом будущем вот
здесь внизу этом круиз-контроль и
который находится очень близко реальных
переключателю дальнего класс
ионизация воздуха есть выбор ароматов
есть а выбор ароматов очень интересная
штука выбор ароматов и ароматы выбираете
между двумя которые называются в
принципе какая разница обычно как
называется аромата да они могут
называться мятный ромашка сосна это я
еще понимаю дальше называется все таки
сложно название пошли дальше в audi
аромата называются лето и зима я могу
даже
опираясь на анекдоты понять чем пахнет
весна когда все всплывает чем пахнет
лето
правильно она пахнет чем угодно это
ладно а чем пахнет зима
дизелем который прогревает ваш сосед
утром перед тем как выйти в него и всех
потому что он капец какой холодный
постоянно солью в которую вы упали
пьяные она налипло вам на губы вот этой
технической который посыпают тротуар а
мандаринами
чем пахнет зима я не знаю чем пахнет
ладно и даже этот аромат вы можете
регулировать как вы регулируете ароматы
салоне вы можете выбрать нежный и легкий
чем отличается нежный от легкого
объясните мне
но кроме этого есть еще сильный то есть
есть легкий но нет тяжелого есть нежный
но нет жесткого есть сильный но нет
слабого и есть стандарт я ни хрена не
понимаю что происходит но я из всего
этого могу выбрать видим это трудности
перевода надо это все было произнести
по-немецки что вы точно поняли что я
имею ввиду в остальном вроде все что я
могу сказать про audi то есть ну вот
ребята по вашему вот вы сидите зале вот
как вы думаете какой аромат пахнет
сильнее легкий или нежный нет нежный
легче легкого вот поэтому есть
стандартно все хотят быть стандартными
слава богу здесь уже есть и к это
выбираешь drive man здесь есть авто
которые замечательно так же ис-7
индивидуальный режим управления есть к
нему замечательно которое можно поднять
что очень удобно то тип nemo понимается
довольно большой высоту и высоту на
поднятый пневме
дорожный просвет составляет 18
сантиметров а это на секундочку уже
практически какой-то такой себе но
кроссовер то есть вы сильно можете
взобраться на этой audi так далеко что
действительно придется звать трактор что
удобно вот лежачий полицейский
отпускаем 40
в 30 ну это было как бы неплохо но это
было вообще не круто это 35 километров в
час
придется растормаживание какая-то
настолько спокойно и что же тут особо не
можешь это сделать вам что смотри как
почему да все это уже было и это неплохо
что он здесь есть она здесь и должно
быть понятно что здесь должно быть все
что уже было но я хочу удивиться я купил
машину за 12 ну давай поедем закрытой
дверью или нет да а я снаружи а я нашел
я вошел в audi из вот такие штуки вот
здесь в дверях вот это вот сюда можно
положить
наверно зажигалку или пачку сигарет то
есть это что то очень маленькая вот
здесь она есть да всё класс
ништяк мы нашли чем она отделяется от
других отличный автомобиль и обладающие
кучей достоинств просто отличнейший
автомобиль но он выступает в таком
ценовом диапазоне где у него прямо
серьезные проблемки на ровном месте уже
могут возникнуть просто потому что все
то же самое есть и других и возникает
вопрос когда вы хотите купить машину
перед вами всегда лежит вот эти три
столпа на которых вообще жизни ца весь
представительский класс и вам надо
кого-то из них 1 выбрать и вы начинаете
в каждом из них ездить и думать а в
каждом то что есть такого чего нет
других и такое ощущение что тут нечем
крыть
все это уже где-то есть
короче понравилось по дизайну берите
прям но
[музыка]
денег
[музыка]
вот
[музыка]
внешка в любое audi практически всегда
была вещью довольно холодной сдержанной
и так а знаете в которой никогда не
хочется ничего менять завода они
закончены они сдержаны и лаконичны и да
вы уже все привыкли что все
производители
внутри своего бренда делают машины
похожими друг на друга если с морды мы
сейчас поставим audi рядом а 8 осей на 6
наверно даже опять и будет передней
части практически не отличить да они
очень похожи с боковой части в нашем
случае конечно ломки понятно что она
вытягивается и сразу понятно что это
восемь но понятно по большей части
только за счет того что это именно
задняя часть
сзади a8 это наверное единственная из
всех audi которая сильно отличается от
других audi потому что и мордой боковой
профиль дует если бы она еще была не
лонгом я бы уже всерьез задумывался это
авось у меня 6 а в чем отличие где
какие-то дополнительные элементы дизайн
и здесь практически никаких нет нету
клюшек которые мы все полюбили
стандартный росчерк вокруг хромом вокруг
остекления и так далее задняя часть это
сто процентов a8 у неё монобровь которая
на сегодняшний день есть только у a-7 и
все по моему то есть ваши стык в опятах
уже фар раздельный и у нее очень
нетрадиционно по своим меркам по
сегодняшним меркам зад идет на сужение
все машины которые мы сегодня привыкли
видеть у них зад такая карма прям
раздутая она массивная она больше виду
такая прям попка такая у всех у а8 она
такая подчёркнуто сдержанная то есть
здесь по-прежнему есть некий такой
холодный стиль она почему-то не хочет
рвать и метать и кураторы смотрите какая
она пафосная нет это просто a8 это
какая-то идеальная машина чиновника как
мне кажется по дизайну еще полтора года
назад
рассматривая китайские автомобили мы
вели смотрите они делают фейковые выхлоп
и смотрите они делают фейковые выхлоп
всего за 12 миллионов рублей то же самое
странно хотя конкуренты сутки сюда трубы
то выхлопные интегрируют а здесь нету
ничего
есть подчеркнуто холодно все как-то
удивительно и будет сразу
вот эти надписи кто-нибудь в них
разбирается вот этот a8l это хорошо вот
это вот 60
индекс 55 45 что это означает объем
мотора лошади нет это не объем мотора не
лошади это просто 60 а то просто 45 а
еще есть вам 55 пес пойми что хотели
этим сказать пацаны мы все запутались
делайте что-нибудь другое и поскольку у
нас long поэтому нам очень важно
насколько здесь прикольно сидеть сзади
вот мы сейчас уселись как сами за собой
ты пока ехать туда пристегнулись и сзади
вам хочу сказать сразу здесь всё сильно
лучше чем спереди авоська longhi это
прям такое интересное ощущение катя как
человека два люка панорамных все как у
всех опять же все понятно дальше
начинается мультимедиа и вот мультимедиа
audi сделали почему-то очевидные но для
других ни для кого не возможно и
абсолютное изменение показалось бы
незыблем каком-то конфигураторе всех
других производителей здесь есть
мониторы 2
этот посередине планшете он у нас
ну в нашем случае к сожалению всегда
зависшие в этом состоянии мы так и не
смогли его разблокировать три дня пока у
нас есть машина с него можно управлять
там видимо на просвет видно
радио мультимедии увидим убавить
громкость магнитолу и так далее но он
вот к сожалению всегда находится только
так вот такой со всеми бывает
заехал дилеру вот эти основные мониторы
это супер крутейшая вещь во первых это
не просто мониторы
это полноценный планшет который еще еще
на андроиде то есть и его вы можете
снять посмотрите с него вы можете
смотреть youtube то есть это реальный
youtube без проблем вы можете все это
свернуть
допустим сделать вот так выйти в
основной экран который полностью
дублирует у вас скажем экран на который
у водителя нам спереди есть настройки
автомобиля звучание если то же самое все
это есть вы его смахиваете сюда раз
секундочку потом нажимаете так два и вам
выпадает совершенно стандартное меню
любого android-устройства до android
здесь 5 он старый
но он работает он вроде как шуст
даже не тормозит все те же самые ваши
уведомления вы просто своего
собственного телефона раздаете интернет
на этот же планшет к нему сами
подсоединяетесь при помощи вот опять же
всех тех же самых настроек как и всегда
и можете держать его или в руке или
смотреть или можете его поставить сюда и
он здесь будет у вас тут более того на
этом всем есть еще и фронтальная камера
вы можете поставить жесткой позвоните
туда по skype делать даже на это фоточки
по-моему сейчас секунду
готового водка
видео к сожалению записать только
фотографии но и что это значит что вы
можете с него даже стримить серьезно
можно поставить приложение для стрима и
собирать донаты и пока то есть на заднем
сиденье свои авоськи делать в общем
можно все что угодно это потрясающая
штука до которой почему то никто не
может догадаться розетка 220 вольт даже
встроена в этот самый туннель средний
здесь же естественно у нас подлокотники
беспроводная зарядка и все два обычных
человеческих юсби
отсюда можно управлять всеми настройками
и традиционно сделать along наконец то
есть по-человечески
это пока задвигаем естественно есть и
шторки естественно я могу закрыть люк
естественно я могу могу закрыть за собой
заднее стекло что никто не беспокоил а
вот как лёшка делается эту по но мы не
только мне тоже направился все
замечательно единственное что для этого
монитора нету пульта по крайней мере
моего здесь не нашли возможно он был бы
не в нашей комплектации типа это же приз
парк его отсюда ну здесь какая-то выемка
похоже да что он не смог быть на его до
нас уже видимо кто-то ржал просто
монитора мне сейчас само собой будет не
дотянуться и переключать на нем сейчас
ничего не смогу но видимо пульт просто
кто-то уже более предприимчиво для нас
вперед и здесь еще есть одна вот такая
штука лючка для лыж мы не нашли
вроде как его нет но однако здесь еще
есть огромный какой-то буксир который вы
можете спрятать свои потрясающие
ненаглядные вещи а чего здесь давайте
вернемся к тому чего здесь нет
столики во всех крутых лонгов при
раздельном заднем диване должен быть
столик здесь его нет возможность зависит
от комплектации возможные вова 8 не
будет никогда что подозрительно
но как вы видите сам лонг по себе
никаких у меня не возникает вопросов мне
уже ноги дальше не выкинуть они уже
просто в конце и все зеркала закрывают
право никто не закрывает зеркало
красавчики красавчики по моему во всех
остальных закрывают это зеркало и удон
высоко и даже предупреждение о том что
там осторожно у тебя теперь нету этого
права зеркал здесь она остается
доступным водителю безопасность молодцы
нужно они сделали с этой мультимедии это
однозначно супер прорыв то что очень
прикольно все вот это выглядит как виде
маленького телефона к которому хочется
даже поговорить если бы собственно это
было телефона нет это просто ещё один
маленький планшетик это очень круто что
я задний правый пассажиру в audi a8 long
некит как-то считаешь что мне должно вот
прям сразу показывается это единственное
мини вы просто нажимаешь самих сразу оно
выскакивает больше ничего нажимать не
надо сразу же она сиденье мультимедиа
что да ты угадал именно так тут есть а
нет оказывается еще три на выборы есть
так подвинуть сиденье что еще там может
быть
так и что еще но ты близко
так шторки по твоему мнению но еще
давайте попробуем не бар есть да и
управление мини-баром дальних ты прав
абсолютно вот ровно эти три меню здесь
не втыкаются классных робсон интуитивно
все то что и должно быть здесь в общем
то на заднем сиденье больше проблем
никаких мне все нравится то есть браузер
можно даже стримить отсюда это просто
гениально ну она из коробки работает
идеально топчик
[музыка]
новые статьи
декабря
[музыка]
все
хочу
[музыка]
а уж когда
[музыка]
1
[музыка]
города
[музыка]
байка первые два дня я сделал я на это и
авось и мы что-то совсем на не
впечатляла прям бомбил я бомбил бомбил
бомбил потом так получилось что я на
один день пересел с нее на китайца за
1100000 рублей и поезди в день напитать
я сел на нее вечером обратно и конечно
меня аж прям повело
это волшебная шикарная роскошная мягкая
потрясающая машина которая исполняет все
твои пожелания которые только придут
тебе в голову если ты до этого сидел на
китайца за 1100000 рублей но если мы
сейчас поставим рядом 2 конкурентов из
большой немецкой тройки она проиграет
это факт по внешне и прочим вот стиль
дизайн это все спорно здесь каждый
выберет что-то свое но как она едет из
всей тройки она едет хуже всех это нужно
признать и проблема даже не в том что
она едет хуже всех допустим кому то это
тоже не особо важно и там уже вот такие
прям и микроскопические отличия которые
могут быть они различны вами если вы
сразу прямо вот не ездили на мерседесе
семерка если бы они здесь были рядом но
основная проблема в том что в ней нет
исключительности когда я сижу в седьмой
серии она исключительная даже с бмв
никакой обоим вы не едет так как семерка
и не может ехать просто потому что
семерка это божественное создание
баварцев s-class всем понятно да есть
ёжка и так далее но с к едет так как
никто не едет может быть только maybach
но опять же потому что это по сути все
около рядом a8 едет абсолютно также по
ощущениям как a7
у не в точности такая же мультимедия
такие же кнопки и так далее ну а 7 с
таким же набором опций будет стоить
шесть с половиной а эта машина стоит 12
и я просто точно знаю как едет тоже a7
да там не будет такого заднего ряда и
всего и прочего ну-ка ты садишься за
руль сначала a7 а потом a8 ты думаешь
серьезно серьезная эта машина ровно в 2
раза дороже то по ощущениям по
кинематике подвески по шумоизоляции
прочему она такая же ты думаешь постойте
ведь это же флагман ведь он должен быть
на
только улетевший что никто не сможет с
ним сравниться а может и в этом плане a8
то именно и проигрывает она всем хороша
всем замечательно куча много маленьких
прикольных фишек которые заставляют вас
удивляться и радоваться
но вот это самая исключительность
которая дает тебе право понимать что я
купил самую высшую самую дорогую машину
из марки что я божество кто выбрал ту
самую настоящую audi ниже которой стоят
все остальные она здесь наступает весьма
посредственно только если вы сидите на
заднем ряду наверное и так далее где
тоже настройка комфорт она работает так
же как на той же a7
здесь нету comfort plus и она не унесет
вас прямо в космос и вот в этом и и
огромная проблема
садясь в эту машину я не могу найти
чего-то для себя сверхестественного
выдающегося из остального модельного
ряда как это есть у другой большой
тройки ее нужно было сделать чуть другой
или остальных сделать не такими
идеальными возможны в этом причина я не
знаю конкретно в чем но это
исключительно то что вызывает у меня
некое непонимание a8 как таковой какая
она есть но остальном же ребята это
шикарнейшая машина которая подойдет на
каждый день которая снимет усталость вас
если она вдруг было в конце дня ну
естественно это самая дорогая audi
естественно она идеально ну естественно
если мы берем гражданские audi сюда на
они там всякие вот эти вот уже lambo и
урусы там те audi чуть подороже чем это
дано тем не менее господа отличная тачка
всем хороша но со своими
за гиббонами спасибо вам всем огромное
что смотрели эту серию наконец-то я
протестировал авоську как я их люблю как
я их обожаю и вот она попала мне в руки
и я ни разу при всем при том что я
только что до этого сказал об этом не
пожалел выводы делать покупателям из
статистика продаж говорит о том что я
все-таки похоже прав спасибо огромное