Invoker славится не только своей великой магией, но и сложностью игры. Ни для кого не секрет, что именно этот персонаж требует тренировок и более сотни игр, чтобы полностью овладеть умением хорошо на нем играть. Не буду тратить время на гайды, потому что их в сети очень большое количество. Я расскажу лишь о самых важных фишках, которые порой не знают даже сами профессионалы.
Фишки со сферами
Отменять применения свитка телепортации - это очень неприятно. Особенно этот момент заставляет грустить, что нужно очень быстро оказаться на центральной линии. Если во время каста использовать одну из своих сфер, то телепортация обязательно прервется. Чтобы не допускать такого неприятного момента, нужно перейти в настройки и поставить галочку напротив параметра «Остановка телепортации отдельной клавишей». В таком случае телепортация не будет прерываться, при использовании сфер.
Еще одна интересная фишка, которой заинтересуются новички и связана она также со свитком телепортации. Во время применения, можно зажать клавишу Shift и заранее применять способности. После того, как Инвокер прилетит к союзному зданию, все использованные способности будут использованы. Это позволит очень быстро защитить свои строения от большой волны крипов или же противников.
Сложно сказать: это баг или фишка. Но знание следующего абсурда, следует всегда держать в голове. Если Invoker попадет под эффект оглушения, то он может переключать свои сферы и даже ультимативную клавишу Invoke, в том случае, если он никого не бил. Это позволит использовать заранее все свои способности, чтобы потом отомстить врагу за внезапную атаку. Но если герой все-таки нанес вражескому персонажу урон, то такая тактика не будет работать.
Фишки со способностями
Ghost Walk не сбивает прочтение свитка телепортации. Так что если у вражеской команды нет никаких предметов против невидимости, то можно смело использовать телепортацию, а потом нажать на способность Ghost Walk. Кстати, после того, как герой прилетит в указанное место, то невидимость не спадет. Со стороны это будет выглядеть, будто бы Invoker просто отменил прочтение заклинания.
E.M.P. обладает очень интересной особенностью, которую замечает очень маленький процент игроков. Данный пункт, возможно, будет открытием для начинающих дотеров. Вся сожженная мана противников переходит Инвокеру в размере 50%. При чем мана сжигается не только у героев, но и у вражеских и нейтральных крипов. Однако Invoker заимствует запас маны исключительно у персонажей.
Tornado - это очень полезная способность не только в игре, но и на линии. Она отключает все положительные эффекты с цели, поэтому будет очень приятно стоять против героев по типу Ember Spirit или Monkey King. Достаточно взять сферы для Tornado в единицу, чтобы снимать все положительные эффекты с оппонента. К тому же это один из немногих способов снять эффект от ультимативной способности Omniknight. Радиус этого умения достаточно большой, поэтому за один раз можно полностью убрать эффект со всех вражеских героев.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, спасибо.