Найти тему
Автовоз

Hyundai Starex 4WD - идеальный внедорожник за 500.

Все мы (почти все) хотим внедорожник. Все мы (точно все) хотим, чтобы внедорожник был дешевым по рыночной стоимости и по стоимости содержания, надежным и классным. А еще хотим, чтобы в него помещалась вся семья и могла там даже спать, при необходимости. Не каждый внедорожник имеет достаточную вместительность, и тут мы приходим к тому, что надо покупать полноприводный минивэн. Какие варианты? Их, по сути, два: Mitsubishi Delica и Hyundai Strarex 1 поколения (кстати, конструктивно они идентичны). Японец очень дорогой, а вот корейцы начинаются аж с 350 000. MB Vaneo и Viano в расчет не берем, они дорогие и с маленьким клиренсом.

Итак, что же такое Hyundai H-1 Starex 4WD? Читая форумы, смотря видео и все прочее, увидишь, что машина невероятно надежна и проста.

И действительно, два дизеля (на 103 и 140 л.с) известны по другим моделям Hyundai, неприхотливы, дешевы и… никуда не едут. Вообще. И их никак не раскочегарить.

Коробки. Механические, опять же, надежны. Автоматы, конечно, миллион не проедут, но тоже хороши (кстати, на бездорожье механика намного предпочтительнее).

Подвеска. По сути, Mitsubishi Pajero. Задний мост всегда ведущий, передний подключается. На фоне общей надежности авто, эта система полного привода выделяется в худшую сторону, но все еще надежна. В остальном, подвеска проста и… да, надежна.

Салон. Простой и скучный. Но есть два кондиционера (иногда даже двухзонный климат и кожа), классные возможности трансформации и большой объем. По середины торпедо вырос забавный (и нелепый) горбик, существующий лишь на полноприводных версиях.

Кузов. А вот тут все плохо. Кузов гниет. Даже если на машине не видно очагов ржавчины, поверьте, они есть под краской или будут в течение года. Гниет буквально все.

Кстати, в чем же различия H-1 и Starex? Н-1 выпускался для внешнего рынка, у него похуже комплектации, меньше возможностей трансформации салона, но лучше антикоррозийное покрытие (правда, за 20 лет это преимущество сгладилось). Старексы шля только в Корею, откуда уже гнались в Россию.

Так что же, получается, Hyundai Starex 4WD – идеальный полноприводный минивэн? А вот нет. За 500 000 невозможно найти автомобиль в адекватном состоянии. Все машины или полностью сгнили, или имеют проблемы с турбиной, системой полного привода. Их любят перекупы, ведь перекраска за малые деньги сильно улучшит внешний вид и стоимость машины (но никак не реальное состояние кузова). Варианты «более-менее» стоят уже 600-700 тысяч, и то, высокая стоимость ничего не значит. А действительно хорошие машины никто просто не продает.

Конечно, попытаться найти машину можно. Конечно, автомобиль сам по себе отличный, надежный. Но вот такой у нас рынок, такие условия, что хороших Старексов за подъемные деньги нет.

Авто
268,3 тыс интересуются