Найти тему
Минута о бизнесе

5% с твоих денег. ВКонтакте придумал новый способ монетизации.

Состоялась VK Content Day 2019 мероприятие, на котором популярная соцсеть представила новые фишки. Говорят, погрязать в интернете будет прикольней, да еще и выгодней. Однако обо всем по порядку, сдается мне заработают то как раз владельцы «ВКонтакте».

Во-первых появился еще один палец, только указывающий не вверх – а вниз. Это "оригинальный" в сети дизлайк. Вводить его рекомендуется комментатору, с чьим мнением ты категорически не согласен, не вступая в дискуссию. Фишка не новая, часть сервисов ее уже во всю использует, так что и здесь вполне приживется.

Когда кавер "не зашел", а зашел дизлайк. Прости Филипп Бедросович, ты такой эмоциональный артист!
Когда кавер "не зашел", а зашел дизлайк. Прости Филипп Бедросович, ты такой эмоциональный артист!

Во-вторых, появятся тематические ленты, конечно, с умным алгоритмом работы (тысячи мигрантов ждут низкооплачиваемой работы), в результате действия которого в ленте будут выскакивать не новые материалы, а темы с высокой оценкой «ядром аудитории». В общем похоже кому больше пальцев насуют – тот и в топе.

В-третьих, тут просто уже вишенка на торте – новый способ монетизации VK Donut. Это жутко оригинальная фишка. Ты кидаешь денюжку понравившемуся медиаканалу, а добрый «ВКонтакте» переводит ему с маааааленькой комиссией в 5%, кстати самой низкой на рынке. В общем отщипнут от твоей благотворительности церковную пятину.

Самый низкий процент во всей интернет-галактике. Возможно поднимут, расходы то на проведение донатов они большие. Вот дядька на картинке вручную считает, а электронно-то зрение портится!
Самый низкий процент во всей интернет-галактике. Возможно поднимут, расходы то на проведение донатов они большие. Вот дядька на картинке вручную считает, а электронно-то зрение портится!

Тут хотелось бы сравнить с Яндекс Дзеном. Как уж не задобрить автоматический алгоритм сервиса глубоким почтением… Ребята хотя бы дают заработать на рекламе и щиплют рекламодателей, тех кому нужно продвижение, а не тех, кто это продвижение создает своим контентом и медиаканалом. Вывод: Дурова с ними нет, а видать надурят.

Всем бабла!