Состоялась VK Content Day 2019 мероприятие, на котором популярная соцсеть представила новые фишки. Говорят, погрязать в интернете будет прикольней, да еще и выгодней. Однако обо всем по порядку, сдается мне заработают то как раз владельцы «ВКонтакте».
Во-первых появился еще один палец, только указывающий не вверх – а вниз. Это "оригинальный" в сети дизлайк. Вводить его рекомендуется комментатору, с чьим мнением ты категорически не согласен, не вступая в дискуссию. Фишка не новая, часть сервисов ее уже во всю использует, так что и здесь вполне приживется.
Во-вторых, появятся тематические ленты, конечно, с умным алгоритмом работы (тысячи мигрантов ждут низкооплачиваемой работы), в результате действия которого в ленте будут выскакивать не новые материалы, а темы с высокой оценкой «ядром аудитории». В общем похоже кому больше пальцев насуют – тот и в топе.
В-третьих, тут просто уже вишенка на торте – новый способ монетизации VK Donut. Это жутко оригинальная фишка. Ты кидаешь денюжку понравившемуся медиаканалу, а добрый «ВКонтакте» переводит ему с маааааленькой комиссией в 5%, кстати самой низкой на рынке. В общем отщипнут от твоей благотворительности церковную пятину.
Тут хотелось бы сравнить с Яндекс Дзеном. Как уж не задобрить автоматический алгоритм сервиса глубоким почтением… Ребята хотя бы дают заработать на рекламе и щиплют рекламодателей, тех кому нужно продвижение, а не тех, кто это продвижение создает своим контентом и медиаканалом. Вывод: Дурова с ними нет, а видать надурят.
Всем бабла!