Найти тему
Наука и обучение

"Какого рода рамки или инструменты могли бы помочь нам овладеть отличным учением?"

Оглавление

Оценка качества работы учителей с помощью различных мер

https://www.pinterest.ru/pin/573927546264121384/
https://www.pinterest.ru/pin/573927546264121384/

Система формативной оценки учителей, основанная на постоянном анализе и обратной связи, а не на тестах с высокой долей баллов, должна включать ряд мер, полученных из различных источников, с использованием различных методов.

Ключом к соответствующему осторожному и критическому использованию различных методов является их триангуляция друг против друга. Один единственный источник данных может подсказать путь вперед, но когда он подтверждается другим независимым источником, он начинает служить надежным руководством.

В настоящее время доступные измерения могут дать полезную информацию, но вокруг слабых сигналов много шума, поэтому мы должны быть осторожны, чтобы не переинтерпретировать их. Если бы мы использовали лучшие результаты наблюдений в классе.

Если бы учителя были "выше" или "ниже" среднего и сравнивали это с их влиянием на обучение учеников, мы бы получили правильный результат в 60% случаев, по сравнению с 50%, которые мы бы получили, просто бросив монету. Поэтому к этим решениям следует относиться с большой осторожностью.

Шесть подходов к оценке учителей

Для этого обзора сосредоточили внимание на трех подходах к оценке учителей, которые демонстрируют умеренную достоверность в оценке эффективности:

  1. наблюдения в классе сверстниками, директорами школ или внешними специалистами по оценке
  2. оценка достижений в успеваемости учащихся
  3. рейтинги студентов

Три других подхода имеют ограниченные доказательства:

  1. решение директора школы
  2. самоотчет учителей
  3. анализ артефактов, обнаруженных в классе, и портфолио преподавателей

Наблюдения в классе

https://www.pinterest.ru/pin/506866133034866397/
https://www.pinterest.ru/pin/506866133034866397/

Успешные педагогические наблюдения в первую очередь используются в качестве формативного процесса, представляющего собой инструмент развития, позволяющий учащимся учиться рефлексивно и самостоятельно ориентироваться в своей работе, а не оценивать или анализировать их результаты с высокой степенью заинтересованности. Однако, хотя наблюдение является эффективным, когда оно проводится в форме совместного и коллегиального мероприятия с участием коллег, в литературе также подчеркивается необходимость решения проблем в этом процессе:

  • привлечение, в определенной степени, директоров или внешних экспертов.

Уровни надежности, приемлемые для целей, не требующих больших затрат, могут быть достигнуты за счет использования высококачественных протоколов наблюдений. Они включают использование специально обученных наблюдателей с постоянным контролем качества и сведение воедино результатов наблюдений, сделанных многочисленными наблюдателями по нескольким урокам.

Оценка достижений учащихся

Модели с добавленной стоимостью в значительной степени зависят от наличия надежных показателей результатов. Их результаты могут быть весьма чувствительны к некоторым по существу произвольным выборам относительно того, какие переменные следует включать и какие допущения лежат в основе моделей. Оценки эффективности работы отдельных учителей из года в год и в каждом классе остаются лишь умеренно стабильными. Однако, как представляется, по крайней мере часть того, что фиксируется в оценках добавленной стоимости, отражает подлинное воздействие учителя на обучение учащихся.

Рейтинги студентов

Сбор оценок учащихся должен быть дешевым и простым источником хорошей обратной связи о поведении преподавателя со стороны ряда наблюдателей, которые могут использовать опыт многих уроков. Имеются свидетельства того, что эти меры являются обоснованными в результате их использования как в школах, так и в высших учебных заведениях.

"Как это может способствовать лучшему обучению?"

Обзор, проведенный Тимперли и др., подробно описывает цикл накопления знаний учителем - цикл обратной связи для учителей - который связан с улучшением успеваемости учащихся. Их синтез "предполагает, что то, что происходит в "черном ящике" обучения учителей, - это в корне похожих на обучение студентов". И их выводы свидетельствуют о том, что обучение учителей может оказывать значительное влияние на результаты обучения учащихся.

Наблюдение/обратная связь должны быть четко структурированы как возможность непрерывного профессионального обучения, позволяющая им работать над улучшением результатов обучения.

В литературе бросается вызов часто цитируемому утверждению о том, что учителя обычно совершенствуются в течение первых 3-5 лет, а затем и на плато. Учителя, работающие в школах с более благоприятной профессиональной средой, продолжали значительно улучшаться после трех лет работы, в то время как эффективность работы учителей в наименее благоприятных школах фактически снизилась. Другое исследование показало, что обратная связь от наблюдения в классе привела к повышению баллов по математике среди учащихся в годы после вмешательства.

Шесть принципов обратной связи с учителями

Устойчивое профессиональное обучение, скорее всего, приведет к тому, когда:

  1. внимание четко сосредоточено на улучшении успеваемости учащихся;
  2. обратная связь связана с четкими, конкретными и амбициозными целями получателя;
  3. внимание уделяется обучению, а не человеку или сравнениям с другими;
  4. учителя поощряются к тому, чтобы быть непрерывными независимыми учащимися;
  5. обратная связь осуществляется при посредничестве наставника в обстановке доверия и поддержки;
  6. создание условий для профессионального развития и поддержки со стороны руководства школы.